►Если кто не знал. Очень часто причина заключается именно в Вас.
Большое количество отклонений происходит автоматически. Сотрудники Яндекса в этом не виноваты. Начиная наезжать на них, ставя единицы за обслуживание- Вы попадаете во внутренний статус “негативный долбоеб” (сам придумал)
►Этот статус долбоеба видят все сотрудники Яндекса. И стараются не давать Вам каких-либо ответов. Вот Вы и начинаете получать обтекаемые формулировки от сотрудников. А самое главное- время ответа! Чем более Вы агрессивный клиент- тем больше и дольше ►Ваше обращение будут футболить сотрудники Яндекса. Никто не хочет отвечать человеку, который ставит низкие оценки технической поддержке. Ставьте нормальные оценки (засуньте себе в ж@пу свой негатив) технической поддержке, так как они лишь констатируют факт, стараются помочь, но не всегда могут.
►Отклонение по п.15 не пересматривается в 99 % случаев.