Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 March 20

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
jesus was a stoner
А как же последний?
Он самый умный
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
jesus was a stoner
А как же последний?
Последний оставлю для себя.
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
Последний оставлю для себя.
А для чего тогда отправляешь ссылку на блог Яндекс если считаешь что это не так?
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Дмитрий
А для чего тогда отправляешь ссылку на блог Яндекс если считаешь что это не так?
Считаю что все эти сервисы от скликов, полное фуфло.
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
Считаю что все эти сервисы от скликов, полное фуфло.
Почему так думаешь? по факту они все создают сегмент аудитории. как на основе данных твоего счетчика так и других клиентских. Агрегируют все это в один сегмент. Все популярные ПО для накрутки ПФ известны, в большинстве случаев скрипт одинаковый.
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Проще для каждого случая свой сегмент создать, чем доверять автоматическому алгоритму.
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
Проще для каждого случая свой сегмент создать, чем доверять автоматическому алгоритму.
Согласен от части. А как будешь определять  какие куки надо добавлять в сегмент?
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Что Вы уперлись в куки. Они сегодня есть, а завтра я почистил историю и нет куки.
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
Что Вы уперлись в куки. Они сегодня есть, а завтра я почистил историю и нет куки.
Во первых, Вы возможно да, а остальные нет, Во вторых, если мы говорим о связке с CRM то берем еще и ClientID и UserID. Но если посетитель ничего на сайте кроме скрола не делал то какой смысл в этих ClientID.
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
Что Вы уперлись в куки. Они сегодня есть, а завтра я почистил историю и нет куки.
Хорошо давай так. Вопрос ребром. Проект возьмешь? Оплата по KPI 50% от разницы тех убытков которые были до тебя. бюджет от 50к на поиске.
источник

AS

Anatoly Svobodin in Яндекс.Директ
Дмитрий
Во первых, Вы возможно да, а остальные нет, Во вторых, если мы говорим о связке с CRM то берем еще и ClientID и UserID. Но если посетитель ничего на сайте кроме скрола не делал то какой смысл в этих ClientID.
Дмитрий,а можете подробнее расписать, каким образом связка ClientID, UserID в CRM помогут после очистки кеша с куки браузера пользователя его определить? Или вы имеете в виду, что старые ID  и новые контаминируются? Если да, то смысл в этом есть. А что думаю другие специалисты?
источник

AS

Anatoly Svobodin in Яндекс.Директ
Дмитрий
Хорошо давай так. Вопрос ребром. Проект возьмешь? Оплата по KPI 50% от разницы тех убытков которые были до тебя. бюджет от 50к на поиске.
А регион какой?
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Anatoly Svobodin
Дмитрий,а можете подробнее расписать, каким образом связка ClientID, UserID в CRM помогут после очистки кеша с куки браузера пользователя его определить? Или вы имеете в виду, что старые ID  и новые контаминируются? Если да, то смысл в этом есть. А что думаю другие специалисты?
CRM системы используют свой алгоритм сличение посетителя на основании в том числе ClientID. но если пользователь с сайтом не взаимодействует, а точнее не пытается установить связь. То эти данны ни о чем конкретном кроме потенциального интереса к товару или услуге не говорят.
источник

N

Nikita in Яндекс.Директ
Всем привет. Как вы тестируете одинаковые рекламные кампании с разными настройками?
Например с разными стратегиями
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Anatoly Svobodin
А регион какой?
Москва и МО
источник

N

Nikita in Яндекс.Директ
Одновременно запускаете или же запускаете по очереди.
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Nikita
Всем привет. Как вы тестируете одинаковые рекламные кампании с разными настройками?
Например с разными стратегиями
с разных Аккаунтов и разный сайтов, остальное не очень информативно.
источник

N

Nikita in Яндекс.Директ
Дмитрий
с разных Аккаунтов и разный сайтов, остальное не очень информативно.
тоже какой-то странный метод
конкурируешь сам с собой
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Nikita
тоже какой-то странный метод
конкурируешь сам с собой
нет. просто  разные позиции 2 и 3
источник

N

Nikita in Яндекс.Директ
объявления тоже разные?
источник