берешь тестишь графические объявления в РСЯ, берешь самые кликабельные, создаешь медийную кампанию, делаешь для медийки пиксель аудиторий, прокручиваешь медийку по интересам пользователей (по теме реклы конечно же), пиксель собирает аудиторию которая видела баннеры, после этого на основе пикселя создаешь аудиторию, на основе этой аудитории создаешь look-a-like, и добавляешь как условие показа в обычную текстово графическую кампанию.
берешь тестишь графические объявления в РСЯ, берешь самые кликабельные, создаешь медийную кампанию, делаешь для медийки пиксель аудиторий, прокручиваешь медийку по интересам пользователей (по теме реклы конечно же), пиксель собирает аудиторию которая видела баннеры, после этого на основе пикселя создаешь аудиторию, на основе этой аудитории создаешь look-a-like, и добавляешь как условие показа в обычную текстово графическую кампанию.
да хз, я так на ходу придумал, думаю в плане какого-нить инет магаза есть смысл так сделать чтобы стоимость лидов снизить), но опять же это теория, надо ее на практике проверять
да хз, я так на ходу придумал, думаю в плане какого-нить инет магаза есть смысл так сделать чтобы стоимость лидов снизить), но опять же это теория, надо ее на практике проверять