Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 April 04

ВК

Вадим Кичелюк... in Яндекс.Директ
Nikita Prokofyev
Логика у него в следующем... Собираются все прямые ключи, теплые, холодные, около-тематические  и тд. Вот прям вообще все, что нужно их ЦА. Далее, человек какой запрос не введет, он увидит нашу рекламу. Скорее всего он ее пропустит, но если он еще вобьет пару других запросов, которые есть в СЯ, то на 5-7й раз, вероятно он кликнет. Хотя клиент все из этих 5-7 раз, один раз вбил горячий запрос, потом теплый, а затем уже около-тематические и вообще нерелевантные запросы. И выходит так, что при любом запросе, у нас показывается наша назойливая реклама и рано или поздно, человек кликнет на нее. Логика здесь есть, но хз
Логика видимо у тех, кто не считает свои деньги
источник

NP

Nikita Prokofyev in Яндекс.Директ
Вадим Кичелюк
Логика видимо у тех, кто не считает свои деньги
Вот именно. Что бюджеты при таких тестов достаточно большие будут. И не понятно, оправдано это все будет по итогу или нет. Скорее всего нет. Звучит как прикольная гипотеза, но чет проверять ее не особо кайф
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Nikita Prokofyev
Логика у него в следующем... Собираются все прямые ключи, теплые, холодные, около-тематические  и тд. Вот прям вообще все, что нужно их ЦА. Далее, человек какой запрос не введет, он увидит нашу рекламу. Скорее всего он ее пропустит, но если он еще вобьет пару других запросов, которые есть в СЯ, то на 5-7й раз, вероятно он кликнет. Хотя клиент все из этих 5-7 раз, один раз вбил горячий запрос, потом теплый, а затем уже около-тематические и вообще нерелевантные запросы. И выходит так, что при любом запросе, у нас показывается наша назойливая реклама и рано или поздно, человек кликнет на нее. Логика здесь есть, но хз
Вот такие вот редиски и занимают нерелевантной рекламой 2 из 5 рекламных позиций на первой странице
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Всегда бомбило от таких рекламодателей
источник

NP

Nikita Prokofyev in Яндекс.Директ
Ну я человечка отговорил от такого. Хотя он со временем хочет это сделать.
источник

МП

Макс Пилигримов... in Яндекс.Директ
ребят,возьмите кто-нибудь в подмастерья к себе!есть лицензия,знаю основы,хочу работать
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Nikita Prokofyev
Ребят, вопрос возник. Вот пришел клиент и хочет на начале запуска РК сделать 3к ключей на ПОИСКЕ и 10к на РСЯ. Вопрос: разумно ли на первичном запуске досконально собирать семантику? Или же стоит постепенно? То есть взять самые горячие и теплые ключи и постепенно увеличивать кол-во. Вообще 3к и 10к на РК - это норма?
Количество ключей оправдано с точки зрения аналитики, но только в поиске.
Если он думает, что шарит в директе лучше тебя, то обязательно бери отдельно за разработку.
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
ну так а чего 5000 ключей в поиске , 1 ключ - 1 объявление - и биддером решить проблему "мало показов" - должно получиться неплохо
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
в РСЯ - да - толку нет
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
boris berkovsky
ну так а чего 5000 ключей в поиске , 1 ключ - 1 объявление - и биддером решить проблему "мало показов" - должно получиться неплохо
только это неделю надо делать - как ни механизируй
источник

NP

Nikita Prokofyev in Яндекс.Директ
boris berkovsky
только это неделю надо делать - как ни механизируй
Сколько может такая работа стоить?
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
ну посчитай неделю своего труда. Можешь поделить на 2 - так как я все ж не непрерывно бы делал этот проект - 50% времени другому всяко пришлось бы посвятить
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
boris berkovsky
ну так а чего 5000 ключей в поиске , 1 ключ - 1 объявление - и биддером решить проблему "мало показов" - должно получиться неплохо
Биддер сам по себе мало показов не фиксит. Ну и вообще рекомендовать скаг нынче моветон.
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Nikita Prokofyev
Сколько может такая работа стоить?
Столько, сколько ты считаешь нужным. Я бы в рабочий день уложился.
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
xclsv
Биддер сам по себе мало показов не фиксит. Ну и вообще рекомендовать скаг нынче моветон.
у меня фиксит, а что такое скаг я не знаю, знал бы может бы и не рекомендовал
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
boris berkovsky
у меня фиксит, а что такое скаг я не знаю, знал бы может бы и не рекомендовал
Ты подменил понятия. Дважды.
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
не, я работаю строго по понятиям
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Ну тогда вот тебе по понятиям.
1. Статус мало показов есть недостаток охвата внутри группы. Биддер устанавливает ставки ключам. Не совсем понятна зависимость. Исчезновение такого статуса заслуга повышения ставки, а не биддера. Сам факт необходимости повышения ставки и то, что биддер для этого не нужен, ты скромно умолчал.
Ну ок, у тебя там наверное волшебный биддер )
2. Скаг - англицизм от аббревиатуры skag. Single key ad group. Или просто "один ключ на одну группу объявлений". Собственно, эта устаревшая стратегия и провоцирует описанный выше статус "мало показов". В итоге, приходится поднимать ставку для увеличения охвата и переплачивать. Советовать такое для Гугла ещё куда ни шло. В директе это просто вредно. Уже очень давно эта проблема решается группировкой ключей с использованием шаблонов.
Боря, проснись, 2к20 на дворе.
источник

A

Admiral Kot in Яндекс.Директ
Получается, ключи группировать надо по смыслу, а шаблон юзать для релевантности?
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Admiral Kot
Получается, ключи группировать надо по смыслу, а шаблон юзать для релевантности?
Если не хочешь хватать мало показов, именно так.
источник