Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 March 24

В

Валерий in Яндекс.Директ
Так и не понял в связи с чем большинство продвиженцев контекстной рекламы не отслеживают звонки с контекста, неужели звонок перестал быть целевым действием!?
источник

AK

Alexandr Kotov in Яндекс.Директ
Валерий
Так и не понял в связи с чем большинство продвиженцев контекстной рекламы не отслеживают звонки с контекста, неужели звонок перестал быть целевым действием!?
Прикольно этот упрек слышать от сотрудника Манго-Телеком)
источник

АД

Андрей Дорожкин... in Яндекс.Директ
источник

АД

Андрей Дорожкин... in Яндекс.Директ
Валерий
Так и не понял в связи с чем большинство продвиженцев контекстной рекламы не отслеживают звонки с контекста, неужели звонок перестал быть целевым действием!?
Почему не отслеживает? Кто такое вам сказал?
источник

АД

Андрей Дорожкин... in Яндекс.Директ
Валерий
Так и не понял в связи с чем большинство продвиженцев контекстной рекламы не отслеживают звонки с контекста, неужели звонок перестал быть целевым действием!?
Вы фантазер😏
источник

В

Валерий in Яндекс.Директ
Андрей Дорожкин
Вы фантазер😏
Возможно заблуждаюсь, но как показывает практика, складывается ощущение что некому не интересно откуда звонят клиенты
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Валерий
Так и не понял в связи с чем большинство продвиженцев контекстной рекламы не отслеживают звонки с контекста, неужели звонок перестал быть целевым действием!?
У многих 80% действий совершаются через сайт. Отслеживание звонков не окупится.
источник

СК

Сергей Казаков... in Яндекс.Директ
xclsv
У многих 80% действий совершаются через сайт. Отслеживание звонков не окупится.
на лендосах особенно...там мало звонков
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Да много где. В екоммерс тоже так.
источник

АД

Андрей Дорожкин... in Яндекс.Директ
Валерий
Возможно заблуждаюсь, но как показывает практика, складывается ощущение что некому не интересно откуда звонят клиенты
Тут дело знаете в чем. Когда клиенту говоришь, что для отслеживания звонков нужно подключать дополнительный сервис, большинство слышать об этом не хочет. Но на практике в сфере услуг основные заявки идут через звонок, и не только в сфере услуг.
источник

АД

Андрей Дорожкин... in Яндекс.Директ
Валерий
Возможно заблуждаюсь, но как показывает практика, складывается ощущение что некому не интересно откуда звонят клиенты
Все зависит от ниши и от заказчика)))
источник

АД

Андрей Дорожкин... in Яндекс.Директ
Валерий
Возможно заблуждаюсь, но как показывает практика, складывается ощущение что некому не интересно откуда звонят клиенты
Мой пример: у клиента (заказчика) работал сайт по установке счётчиков воды, приносил в среднем 1-3 заявки с формы.

Клиент говорил, что доволен, но хотел большего.

Больше 2х месяцев убеждал, что нужен коллтрекинг, чтобы он увидел всю картину рекламы.

Как сделали, он был шокирован, узнав что 95% звонков идут с рекламы.

Т.е в день было в среднем 5-7 звонков с рекламы.

Теперь он полностью доволен, и радуется сотрудничеству💪
источник

AK

Alexandr Kotov in Яндекс.Директ
Валерий
Возможно заблуждаюсь, но как показывает практика, складывается ощущение что некому не интересно откуда звонят клиенты
У кого-то настолько маленький бизнес, что проще сим-карту отдельно под рекламный источник отдельную купить и также записывать звонки через приложения. И сервисами Яндекса воспользоваться по телефонии. А большая часть заявок может идти реально через формы, а не звонки. Но это я про микро-бизнес. В целом услуга бывает нужная.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Alexandr Kotov
У кого-то настолько маленький бизнес, что проще сим-карту отдельно под рекламный источник отдельную купить и также записывать звонки через приложения. И сервисами Яндекса воспользоваться по телефонии. А большая часть заявок может идти реально через формы, а не звонки. Но это я про микро-бизнес. В целом услуга бывает нужная.
Согласен, но как и в случае, описаном выше это просто показать какой вы молодец, а не оптимизировать рекламу. Покажете что вы молодец - возьмёте ещё денег) А дальше уже с высоты своего професионализма закрыть на продажу КТ по реф ссылке 😁
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Все равно он нужен для аналитики
источник

AK

Alexandr Kotov in Яндекс.Директ
Артур
Согласен, но как и в случае, описаном выше это просто показать какой вы молодец, а не оптимизировать рекламу. Покажете что вы молодец - возьмёте ещё денег) А дальше уже с высоты своего професионализма закрыть на продажу КТ по реф ссылке 😁
💥"на продажу КТ по реф ссылке"💥 - Артур, ну это святое. А саму реф.ссылку не забыть немного видоизменить и сократить, чтобы чересчур палевно не смотрелось.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Да это вообще неважно. Ты же подключаешь не для того чтобы копейку получить, а для того чтобы лиды со звонков по ключам отследить. Если рекламное агентсво использует манго\калибри\ЮИС\роистат и т.д., то это 99% реферальная программа
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
А если не используют, то теряют деньги на пустом месте
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Имею ввиду реферальные программы не используют если
источник

В

Валерий in Яндекс.Директ
То есть рекламное агентство в чей зоне ответственности стоит продвижение рекламной кампании может внедрять сервисы только в том случае если есть реферальная система?
источник