Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 March 18

PA

Pronin Alex in Яндекс.Директ
Ребят, такой вопрос, не могу найти как сделать ссылку на нашу компанию прямо в поисковой строке. У конкурента это есть и они это перееодически включают, я пока не могу понять как
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Pronin Alex
Ребят, такой вопрос, не могу найти как сделать ссылку на нашу компанию прямо в поисковой строке. У конкурента это есть и они это перееодически включают, я пока не могу понять как
Они это не сами включают. Яндекс сам иногда туда подсовывает объявив из выдачи.
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Отдельной настройки для этого нет.
источник

IL

Ilya Losev in Яндекс.Директ
я так понимаю что это измененный поиск яндекса по каким то своим собственным желаниям подсовывает результат полностью релевантный запросу
источник

IL

Ilya Losev in Яндекс.Директ
как он сам считает)
источник

PA

Pronin Alex in Яндекс.Директ
Слушайте, тогда вопрос, у меня фраза "ремонт телефонов в Обнинске" есть точный тег, есть объявление с этим же названием и сел на сайте с этой фразу и ссылка на страницу где сео этой фразы. Причем конкурента он подсовывает в поиск, но по ставкам вы выше чем конкурент
источник

PA

Pronin Alex in Яндекс.Директ
Ещё такой вопрос, спорю с руководством что нужно больше средств на рекламу что бы прям максимально в нашем городе быть в топе по ремонту гаджетов. Руководство считает что надо добавлять дополнительные фразы, по ним и цена ниже и запросы есть, я считаю что нужно вкладываться в рся и в самые популярные ключевые слова, тогда вопрос, сколько примерно адекватно тратить имеет смысл, население города 150к человек. Сам конечно тоже новечек ябы сказал, а из рекламы реально работают только сарафанное радио)
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Ilya Losev
я так понимаю что это измененный поиск яндекса по каким то своим собственным желаниям подсовывает результат полностью релевантный запросу
Все прозаичнее. У кого комбо ставки и ctr выше, тот чаще и попадает туда.
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Pronin Alex
Слушайте, тогда вопрос, у меня фраза "ремонт телефонов в Обнинске" есть точный тег, есть объявление с этим же названием и сел на сайте с этой фразу и ссылка на страницу где сео этой фразы. Причем конкурента он подсовывает в поиск, но по ставкам вы выше чем конкурент
Не только ставка решает.
источник

IL

Ilya Losev in Яндекс.Директ
xclsv
Все прозаичнее. У кого комбо ставки и ctr выше, тот чаще и попадает туда.
-_-
источник

IL

Ilya Losev in Яндекс.Директ
Pronin Alex
Ещё такой вопрос, спорю с руководством что нужно больше средств на рекламу что бы прям максимально в нашем городе быть в топе по ремонту гаджетов. Руководство считает что надо добавлять дополнительные фразы, по ним и цена ниже и запросы есть, я считаю что нужно вкладываться в рся и в самые популярные ключевые слова, тогда вопрос, сколько примерно адекватно тратить имеет смысл, население города 150к человек. Сам конечно тоже новечек ябы сказал, а из рекламы реально работают только сарафанное радио)
Остальные фразы тоже важны, если грамотно сематику собрать то можно конверсий больше получить чем по самой популярной фразе
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Pronin Alex
Ещё такой вопрос, спорю с руководством что нужно больше средств на рекламу что бы прям максимально в нашем городе быть в топе по ремонту гаджетов. Руководство считает что надо добавлять дополнительные фразы, по ним и цена ниже и запросы есть, я считаю что нужно вкладываться в рся и в самые популярные ключевые слова, тогда вопрос, сколько примерно адекватно тратить имеет смысл, население города 150к человек. Сам конечно тоже новечек ябы сказал, а из рекламы реально работают только сарафанное радио)
В рамках локального промежутка времени правильно вкладываться в то, что даёт результат здесь и сейчас. Глобально намного правильнее протестировать всё, получить оптимальные ставки для каждого источника и распределить бюджет так, чтобы получить за него максимум конверсии/прибыли. В этом смысле, чем больше будет источников - тем лучше.
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
1е место не панацея. Не зацикливайтесь. 2-4 часто работают не хуже. Многие не клацают на первое, а читают несколько и потом выбирают, или клацают сразу несколько и перебирают
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Pronin Alex
Ещё такой вопрос, спорю с руководством что нужно больше средств на рекламу что бы прям максимально в нашем городе быть в топе по ремонту гаджетов. Руководство считает что надо добавлять дополнительные фразы, по ним и цена ниже и запросы есть, я считаю что нужно вкладываться в рся и в самые популярные ключевые слова, тогда вопрос, сколько примерно адекватно тратить имеет смысл, население города 150к человек. Сам конечно тоже новечек ябы сказал, а из рекламы реально работают только сарафанное радио)
Однозначно всю семантику собирать.
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
1 место слишком дорого стоит - это иногда съедает прибыль )
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Тоже согласен
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Обнинск маленький город, а он еще семантику всю собирать не хочет 😂
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Не ну собрать то можно ) Вопрос ведь в цене )
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Также как и с первым местом )
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Так чем больше ключей тем дешевле клик.
источник