Вакансия: Специалист по контекстной рекламе.
Удалённо.
ЗП индивидуально.
Сфера деятельности компании: заказная разработка программного обеспечения.
Человека ищем для рекламы самой компании.
Что делать:
- Поддержание работы существующих компаний Яндекс.Директ и Google Adwords. А\Б эксперименты, тесты подходов.
- Создание и запуск новых РК.
- Работа с Метрикой и Аналитикой. Цели, конверсии, отчеты.
- Работа с Б24, Confluence, Jira в части постановки задач, сбора и структурирования информации.
- Взаимодействие с коллегами, занятыми в маркетинговых активностях.
Кто нужен:
- Ты не вчера вкатился в тему контекста, знаешь тонкости работы поисковиков и особенности каждого из упомянутых.
- Владеешь интерфейсами Директа и Adwords на уровне уверенного внесения массовых правок.
- Понимаешь чем клиент дошедший до денег отличается от клика по рекламе.
- Вел или ведешь компании клиентов из разных сфер, и наша для тебя будет просто "очередной сферой". Широкий кругозор в профессии приветствуется.
- Умеешь работать с объемом информации. Если надо вытащить структурированную информацию из статистики директа за год - не испугаешься.
- Не боишься поднять телефон и набрать номер поддержки Яндекс.Директ.
Рассмотрим "зеленых" кандидатов, или людей с маленьким багажом опыта, но с желанием развиваться.
Кто не подойдет:
Точно не подойдет тот, с кем нельзя спорить. Мы ищем не эксперта который придет и сделает не задавая вопросов.
В споре рождается истина, в обсуждении рождается "та самая" рекламная компания.
Не подойдет тот кто не понимает сроков. Если РК отрабатывает плохо и мы это уже обнаружили - нельзя откладывать ее исправление на неделю.
Общие тезисы:
Общение по работе будет происходить в Telegram и иногда Skype для демонстрации экрана. Если нет готовности быть на связи в Telegram постоянно - можно не откликаться.
В отклике укажите области в которых велись рекламные компании. Можно с простыми цифрами.
К отклику можно написать короткое сопроводительное письмо, про "почему именно я". Со всеми кандидатами кто понравится - будет Skype интервью.
Предпочтение отдается кандидатам с ИП, или готовностью его открыть. Но наличие ИП не гарантирует прохождение даже до Skype интервью.
Истина не в споре - истина в рекламной стратегии! Это факт. И это работает!