Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 March 10

А

Александр in Яндекс.Директ
В итоге какой совет? Мне важна цена цели. Сейчас она в районе 80 р. Автоматические стратегии нет смысла использовать?
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Александр
В итоге какой совет? Мне важна цена цели. Сейчас она в районе 80 р. Автоматические стратегии нет смысла использовать?
Есть, но не эту. И только при наличии достаточного числа конверсий для их использования.
источник

VP

Vitaliy Popov in Яндекс.Директ
совет - настрой эксперимент стратегий,
пожертвуй на эту цель какой то бюджет, и через пару недель набранных конверсий  сделай вывод что лучше
источник

VP

Vitaliy Popov in Яндекс.Директ
так как универсальной стратегии под все ниши не существует.
каждый случай  уникален
источник

А

Александр in Яндекс.Директ
Пока 60 конверсий. Как настроить эксперимент?
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Александр
Пока 60 конверсий. Как настроить эксперимент?
источник

А

Александр in Яндекс.Директ
Спасибо!
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Если 60 конверсий получено хотя бы за последний месяц, то можете просто включить стратегию "Оптимизация конверсий"
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Потестите пару недель, может зайдет.
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Если б автоматические хорошо работали, вручную никто не мучился бы :) И директологов как таковых не было
источник

ИД

Илья Димитренко... in Яндекс.Директ
Всем привет, от чего зависит разница стоимости клика в прогнозе и созданной компании?
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Deceuninck
Если б автоматические хорошо работали, вручную никто не мучился бы :) И директологов как таковых не было
Ну а контролировать то их кому )
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Зачем контролировать, то что хорошо работает?
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Илья Димитренко
Всем привет, от чего зависит разница стоимости клика в прогнозе и созданной компании?
если коротко - от всего :) Начиная что прогноз это прогноз а не гарантия, и заканчивая тем как кампанию сделали и какие ключи апихали
источник

ИД

Илья Димитренко... in Яндекс.Директ
источник

ИД

Илья Димитренко... in Яндекс.Директ
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Deceuninck
Зачем контролировать, то что хорошо работает?
Затем, что оно может в апреле хорошо работать, а в июне вдруг станет херово и надо будет реагировать. В мае заказчик захочет больше продаж, придется увеличивать дневной лимит и смотреть, чтобы сверхрасход не сжирал прибыль. Ну и ещё 100500 примеров.
источник

ИД

Илья Димитренко... in Яндекс.Директ
кардинальные отличия
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Даже в целевой цене конверсии кто-то должен указать эту самую цену и следить, чтобы автостратегия не особо вылазила за пределы этой цифры.
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Илья Димитренко
кардинальные отличия
Не нужно туда смотреть. В прогнозе погоды и новогодней речи президента больше правды. Просто запускайте и тестируйте.
источник