ну если постоянный клиент который кормит так хочет - то чего ж нет. Только надо бы объяснить что такое медийная реклама и зачем она нужна. А то расстроится "нулевому" результату
Привет. У Яндекса есть возможность посмотреть все объявления (search/touch/ads) по запросу в нужном регионе, даже те, которые не попали на первую страницу. Подскажите пожалуйста, есть ли подобная возможность у Гугла?
подскажите, как в выдаче появляется картинка товара справа
Товар - фиды = вебмастер ( может и маркет руку греет...) А лучше всего делать разметку под Мастера и Консоль, ну и оптимизация по канонам данных сервисов.
Привет. У Яндекса есть возможность посмотреть все объявления (search/touch/ads) по запросу в нужном регионе, даже те, которые не попали на первую страницу. Подскажите пожалуйста, есть ли подобная возможность у Гугла?
у Key Collector можно собрать статистику: бюджет, частотность и коэффициент конкуренции. (по запросу) Либо планировщик ключевых слов от Гугла...
Вообще есть какой то способ через аудитории убить большую часть мобильного трафика, но как конкретно он делается я хз)
Он корявенький ) Но его многие юзают. Делаем в метрике сегмент мобильных юзеров, затем в аудиториях похожий с сохранением распределения по устройствам. Ну и на него пиши любую корректировку.