Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 February 24

SV

St Valentina in Яндекс.Директ
Александр
Слева + там выбираете группу и потом компании куда эту группу так же и с объявлениями ну лучше через командер делать быстрее
Появилось. Спасибо.
источник

SV

St Valentina in Яндекс.Директ
Александр
Слева + там выбираете группу и потом компании куда эту группу так же и с объявлениями ну лучше через командер делать быстрее
Тоже нашла, что через Командер удобнее работать.
Попробую!
источник

AP

Alexandr Petrov in Яндекс.Директ
Здаров мужики и девушки. Всех пацанов с прошедшим! хорошего апруву и в личной!
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
а что будет если гифку вместо картинки установить в РСЯ ?
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
ничего)
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Технические требования к изображению:

формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).
источник

AB

Andrey Bl in Яндекс.Директ
А кто-нибудь шарит, что это значит? И почему такое сообщение у половины топовых запросов (по набранной статистике показов за 30 дней)
источник

AB

Andrey Bl in Яндекс.Директ
да и если по вчера/сегодня смотреть у топовых запросов тоже самое
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Andrey Bl
А кто-нибудь шарит, что это значит? И почему такое сообщение у половины топовых запросов (по набранной статистике показов за 30 дней)
Не обращай внимания. По многим ключам с этим статусом показы все равно будут.
источник

AB

Andrey Bl in Яндекс.Директ
Спасибо)
источник

f

fivem in Яндекс.Директ
Всем привет, только начинаю работать с директом есть пара вопросов.
Не очень понял как работает аукцион.
На 1 странице с выдачей как я понял может показываться до 10 рекламных блоков.
Предположим есть сайт по продаже цветов.
Для простоты допустим, что в системе нет рекламодателей, которые крутят рекламу по запросам "купить цветы" и подобным.
Далее в системе появляется 10 разных рекламодателей с 1 объявлением и 1 ключевой фразой "купить цветы" (без кавычек), с ручным управлением ставками, с ограничением макс ставки в 10р.
Их объявления показываются и по "купить цветы" и по "купить цветы с доставкой".
Потом появляется 11-й рекламодатель с 1 объявлением, 1-й фразой "купить цветы", но с макс. ставкой 5р.
Верно ли:
1. объявление 11-го рекла, с макс ставкой 5р по запросу "купить цветы" не будут показаны?
2. если 11-й рекл изменит ключевую фразу на "купить цветы с доставкой", с той же макс. ставкой 5р, то его объявление по "купить цветы с доставкой" так же показано не будет, не смотря на то, что она более точная т.к. его вытесняют первые 10 реклов с макс ставкой 10р и ключевой фразой "купить цветы"?
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
fivem
Всем привет, только начинаю работать с директом есть пара вопросов.
Не очень понял как работает аукцион.
На 1 странице с выдачей как я понял может показываться до 10 рекламных блоков.
Предположим есть сайт по продаже цветов.
Для простоты допустим, что в системе нет рекламодателей, которые крутят рекламу по запросам "купить цветы" и подобным.
Далее в системе появляется 10 разных рекламодателей с 1 объявлением и 1 ключевой фразой "купить цветы" (без кавычек), с ручным управлением ставками, с ограничением макс ставки в 10р.
Их объявления показываются и по "купить цветы" и по "купить цветы с доставкой".
Потом появляется 11-й рекламодатель с 1 объявлением, 1-й фразой "купить цветы", но с макс. ставкой 5р.
Верно ли:
1. объявление 11-го рекла, с макс ставкой 5р по запросу "купить цветы" не будут показаны?
2. если 11-й рекл изменит ключевую фразу на "купить цветы с доставкой", с той же макс. ставкой 5р, то его объявление по "купить цветы с доставкой" так же показано не будет, не смотря на то, что она более точная т.к. его вытесняют первые 10 реклов с макс ставкой 10р и ключевой фразой "купить цветы"?
На показы влияет не только ставка, поэтому однозначно ответить нельзя ни на тот ни на другой вопрос
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Рекомендовал бы не заморачиваться на том, как работает аукцион, а просто ставить ту ставку, которая будет выгодной.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
fivem
Всем привет, только начинаю работать с директом есть пара вопросов.
Не очень понял как работает аукцион.
На 1 странице с выдачей как я понял может показываться до 10 рекламных блоков.
Предположим есть сайт по продаже цветов.
Для простоты допустим, что в системе нет рекламодателей, которые крутят рекламу по запросам "купить цветы" и подобным.
Далее в системе появляется 10 разных рекламодателей с 1 объявлением и 1 ключевой фразой "купить цветы" (без кавычек), с ручным управлением ставками, с ограничением макс ставки в 10р.
Их объявления показываются и по "купить цветы" и по "купить цветы с доставкой".
Потом появляется 11-й рекламодатель с 1 объявлением, 1-й фразой "купить цветы", но с макс. ставкой 5р.
Верно ли:
1. объявление 11-го рекла, с макс ставкой 5р по запросу "купить цветы" не будут показаны?
2. если 11-й рекл изменит ключевую фразу на "купить цветы с доставкой", с той же макс. ставкой 5р, то его объявление по "купить цветы с доставкой" так же показано не будет, не смотря на то, что она более точная т.к. его вытесняют первые 10 реклов с макс ставкой 10р и ключевой фразой "купить цветы"?
В теории все как ты описал, на практике у тебя все равно будут показы
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
вероятность показа зависит не только от ставки - но главным даже образом от CTR
источник

f

fivem in Яндекс.Директ
xclsv
Рекомендовал бы не заморачиваться на том, как работает аукцион, а просто ставить ту ставку, которая будет выгодной.
я так и делал, просто последнее время объявление стало реже показываться т.к. добавилось несколько конкурентов по косвенным для них ключевым запросам и видимо ставка у них больше. И я хочу понять, если я более точный ключевой запрос напишу чем они "купить цветы с доставкой" если опираться на пример, но с меньшей ставкой, будет ли моя объява показываться
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
яндексу выгодно не просто показывать - а чтоб по объявлению кликали
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
fivem
я так и делал, просто последнее время объявление стало реже показываться т.к. добавилось несколько конкурентов по косвенным для них ключевым запросам и видимо ставка у них больше. И я хочу понять, если я более точный ключевой запрос напишу чем они "купить цветы с доставкой" если опираться на пример, но с меньшей ставкой, будет ли моя объява показываться
Точность ключа напрямую на показы не повлияет. Но повлияет на точность аналитики. Это важнее.
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Если мало кликов, только ставку поднимать. Либо новые ключи искать. Других путей нет.
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
биддер еще
источник