Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 February 18

x

xclsv in Яндекс.Директ
Andrey Bl
Вот везде пишут что в сетях нужно вызвать у человека эмоции и тд, это вообще актуально? Особенно для b2b и около того. Или очередная неработающая догма?
Нужно вызывать прибыль, а не эмоции )
источник

АЧ

Андрей Чуркин... in Яндекс.Директ
Andrey Bl
Вот везде пишут что в сетях нужно вызвать у человека эмоции и тд, это вообще актуально? Особенно для b2b и около того. Или очередная неработающая догма?
Эмоции - это при продаже плюшевых мишек. В b2b надо вызывать заинтересованность в продукте
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Андрей Чуркин
Эмоции - это при продаже плюшевых мишек. В b2b надо вызывать заинтересованность в продукте
Ну вообще, в контексте ооооочень редко работают с изначально незаинтересованной аудиторией )
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
А среди тех, кто работает, очень мало кто делает это осознанно.
источник

СК

Сергей Казаков... in Яндекс.Директ
Андрей Чуркин
Эмоции - это при продаже плюшевых мишек. В b2b надо вызывать заинтересованность в продукте
Мне маркетолог крупного застройщика такое говорил. Нужны эмоции ...при продаже эконом класса...честно говоря сранить с безэмоциональным креативом не получилось тк не дали добро...нивкакую
источник

СК

Сергей Казаков... in Яндекс.Директ
Тестировать все это надо...эмоции не эмоции...а когда кто то придерживается одной догмы десяток лет без доп. тестов это такое себе...
источник

СК

Сергей Казаков... in Яндекс.Директ
мир меняется..люди меняются...
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Сергей Казаков
Мне маркетолог крупного застройщика такое говорил. Нужны эмоции ...при продаже эконом класса...честно говоря сранить с безэмоциональным креативом не получилось тк не дали добро...нивкакую
Застройщик все таки b2c
источник

СК

Сергей Казаков... in Яндекс.Директ
Артур
Застройщик все таки b2c
да, я в целом про эмоции...что все надо тестировать. Может и в b2b работают эмоции..но без тестов сложно об этом рассуждать.
источник

GB

Georgy Byalik in Яндекс.Директ
в б2б работает выгода либо личная либо компании)
источник

GB

Georgy Byalik in Яндекс.Директ
ну и уникальность у вас либо по цене либо по продукту, ничего нового как бы
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
многие говорят про эмоции и все в этом роде. но я пока еще ниразу не видел, чтобы кто-то такое предложил.
почему-то эти ребята кроме скидки никакую эмоцию клиенту предложить не могут.
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
если это не товарный шлак и писько крема. там эмоций хоть отбавляй)
источник

D

Dp13 in Яндекс.Директ
Привет всем!
А есть среди нас тот, кто занимается арбитражем и готов работать с привлечением водителей в Яндекс.Такси?
По условиям можно договорится на фикс, можно сделать % от наката, обсуждаемо в общем
источник

MP

Michal Palich in Яндекс.Директ
Dp13
Привет всем!
А есть среди нас тот, кто занимается арбитражем и готов работать с привлечением водителей в Яндекс.Такси?
По условиям можно договорится на фикс, можно сделать % от наката, обсуждаемо в общем
Сделай шаблон на зенопостере- вырви номера водителей и кайфую
источник

MP

Michal Palich in Яндекс.Директ
Такой шаблон рублей 10-15 будет стоить
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Michal Palich
Сделай шаблон на зенопостере- вырви номера водителей и кайфую
Какой алгоритм шаблона?
источник

MP

Michal Palich in Яндекс.Директ
xclsv
Какой алгоритм шаблона?
Вызывает такси, отменчет заказ, номер заносит в таблицу. Пол года назад видел реализацию подобную
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Michal Palich
Вызывает такси, отменчет заказ, номер заносит в таблицу. Пол года назад видел реализацию подобную
Номера достать вроде понятно где ) А шо дальше с ними делать? ) В вотсапе спамить? )
источник

MP

Michal Palich in Яндекс.Директ
xclsv
Номера достать вроде понятно где ) А шо дальше с ними делать? ) В вотсапе спамить? )
Одно из, водители никогда не бывают против подключится ещё к одному агрегатора. Там просто смс отправляли водителям с ссылкой+ номер
источник