Вот везде пишут что в сетях нужно вызвать у человека эмоции и тд, это вообще актуально? Особенно для b2b и около того. Или очередная неработающая догма?
Вот везде пишут что в сетях нужно вызвать у человека эмоции и тд, это вообще актуально? Особенно для b2b и около того. Или очередная неработающая догма?
Эмоции - это при продаже плюшевых мишек. В b2b надо вызывать заинтересованность в продукте
Эмоции - это при продаже плюшевых мишек. В b2b надо вызывать заинтересованность в продукте
Мне маркетолог крупного застройщика такое говорил. Нужны эмоции ...при продаже эконом класса...честно говоря сранить с безэмоциональным креативом не получилось тк не дали добро...нивкакую
Мне маркетолог крупного застройщика такое говорил. Нужны эмоции ...при продаже эконом класса...честно говоря сранить с безэмоциональным креативом не получилось тк не дали добро...нивкакую
многие говорят про эмоции и все в этом роде. но я пока еще ниразу не видел, чтобы кто-то такое предложил. почему-то эти ребята кроме скидки никакую эмоцию клиенту предложить не могут.
Привет всем! А есть среди нас тот, кто занимается арбитражем и готов работать с привлечением водителей в Яндекс.Такси? По условиям можно договорится на фикс, можно сделать % от наката, обсуждаемо в общем
Привет всем! А есть среди нас тот, кто занимается арбитражем и готов работать с привлечением водителей в Яндекс.Такси? По условиям можно договорится на фикс, можно сделать % от наката, обсуждаемо в общем
Сделай шаблон на зенопостере- вырви номера водителей и кайфую