В фидбеке дали совет, чтобы мальчик по имени Платон хотел бы еще видеть в навыке. Это не ответ разработчика, это обратная связь пользователя. Это разные вещи. Когда я попросил уточнений, сейчас мне он предлагает пройти сертификацию устройства(!) и выставить товар на Яндекс маркете. У вас бухие в доску работают чтоли??
на мой взгляд, повторюсь, это не фидбек на навык, а указания к исправлению, чтобы навыки стали соответствовать уровню для сертификации. Могу, конечно, ошибаться, но скорее всего так и есть.
а пр осертификацию сейчас ответил совсем другой человек (не имеющий отношения к Диалогам), который подумал, что вы хотите запартнёриться по умному дому. Всё просто.
Вроде бы тут обсуждение айтишных вещей, и поддержка должна быть более конкретная, а не просто набор текста, без конкретики, как у чиновника во вгивом Министерстве какой-то
Во-первых, снизьте градус накала. Не к чему это. В подавляющем большинстве тут такие же как и вы. Во-вторых, вы простите и правила и рекомендации. И там и Там написано про работу навыка без экрана.
"я вас не поняла, выберите из меню." Далее можно не читать. А) вариативность фраз отсутствует. Б) не понимает пользователя, хотя, как я понял, навык связан с врачами и медициной.
Во-первых, мнение о работе компании формируется при взаимодействии с компанией тем или иным образом. Даже Алиса на вопрос отвечает по теме, а Платон возит сопли по столу и считает что это ответ. Это приводит к повышению градуса