Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 November 16

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
и по поводу официальной документации
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
на официальном сайте
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Мне пишете не по адресу про доступ в официальную помощь.
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
я не только вам изначально адресовал вопрос. но никто не ответил
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Да и сотрудники вряд ли пустят посторонних на официальный ресурс, вы должны это понимать.
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Да и сотрудники вряд ли пустят посторонних на официальный ресурс, вы должны это понимать.
всегда есть вариант тогда самим дописать документацию
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey
я не только вам изначально адресовал вопрос. но никто не ответил
Мне, прямо процитировав моё сообщение.
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
мой вопрос гораздо выше. там нет никакого упоминания
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
На самом деле как раз самый вам доступный вариант - "написать и залить" на вики, предложив затем готовый качественный материал использовать в официальной Помощи. А не декларацию 🤷‍♂
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
На самом деле как раз самый вам доступный вариант - "написать и залить" на вики, предложив затем готовый качественный материал использовать в официальной Помощи. А не декларацию 🤷‍♂
Аркадий. Давайте уже серьезно. Нужна качественная документация на сайте яндекса.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey
мой вопрос гораздо выше. там нет никакого упоминания
Сергей. Не будем спорить. "Дайте доступ" вы написали на моё сообщение.
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
вики это не источник для официальной документации
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey
Аркадий. Давайте уже серьезно. Нужна качественная документация на сайте яндекса.
Давайте. Самый реальный способ я вам уже написал.
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
вы представитель яндекса ?
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
или просто направляете всех писать вики что бы потом оттуда разрабочики яндекса составляли документацию?
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
я указал на конкретный недостаток документации. но все что я услышал что «идите в вики» (помимо совета других участников по поводу размера картинки). и это вместо того что бы сказать что «да это косяк - добавим»
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Я один из тех, кто занимается развитием вики, и да - именно сейчас обсуждается целесообразность переноса части материалов вики в официальную помощь, проверенных временем и сообществом. Поэтому то, что я написал выше - существующий практический опыт. Следовать ему или нет - дело ваше.
Но рассчитывать на "дайте доступ на официальный ресурс, и я напишу вам, как надо" - мягко говоря, из области мечтаний. И напоследок: "косяк" - это ошибка. Например, в справке указаны ошибочные размеры, это косяк. А в данном случае справка отображает верную информацию, но её разделы не всегда успевают за развитием продуктов.
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
ок. Аркадий как вам виднее. Можно бесконечно долго обмусоливать этот момент. Переносить или не переносить. «косяк» или «неуспели» (картинки же у нас только вчера появились). факт остаётся фактом - размеры картинки не указаны в документации. Людям надо тратить время на поиски, просмотры видео и эксперименты. Когда это решается тремя строчками текста на (обращу ещё раз внимание) официальной документации
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey
ок. Аркадий как вам виднее. Можно бесконечно долго обмусоливать этот момент. Переносить или не переносить. «косяк» или «неуспели» (картинки же у нас только вчера появились). факт остаётся фактом - размеры картинки не указаны в документации. Людям надо тратить время на поиски, просмотры видео и эксперименты. Когда это решается тремя строчками текста на (обращу ещё раз внимание) официальной документации
Странно вот что. У Яндекса одна из лучших служб поддержки (должен признать).  И это стоит недёшево (наверное). И у Яндекса же, одна из худших документаций. Вопрос: как так получилось? Ведь очевидно, что хорошая документация в разы уменьшает нагрузку на службу  поддержки, и, следовательно, серьёзно экономит финансовые и человеческие ресурсы.... Нет ответа.  — Гоголь (с)
источник

ПИ

Павел Иванов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Была бы документация хорошая - служба поддержки не могла бы доказать свою замечательность ))
источник