Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 October 21

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
А какие устройства не поддерживают текущую авторизацию?
как минимум знаю 2... Яндекс браузер на пк и лаунчер на андроид от яндекса. возможно и яндекс браузер мобильный тоже не поддерживает
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
как минимум знаю 2... Яндекс браузер на пк и лаунчер на андроид от яндекса. возможно и яндекс браузер мобильный тоже не поддерживает
Алиса в Яндекс браузере на ПК работает настолько плохо, что всерьез брать её в расчет не стоит )
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Алиса в Яндекс браузере на ПК работает настолько плохо, что всерьез брать её в расчет не стоит )
нормально она работает, если ее голосом запускать а не текст в нее писать
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Голосом через раз, и воспроизводит не всегда корректно
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Голосом через раз, и воспроизводит не всегда корректно
В последнее время проблем с ней нет, бывает глюкает до перезагрузки (но уже редко)...
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Голосом через раз, и воспроизводит не всегда корректно
ну ладно пк... дело то привычки и надобности :)
Но когда лаунчер ставиш чтобы удобнее было алису звать, а там нет авторизации :)
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Это да, фейл
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Это да, фейл
видимо она есть только в мобильном приложении яндекса
источник

AS

Anatoliy Savinov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Всем привет. Подскажите, есть ли возможность в диалоге как-то засечь время?
источник

AS

Anatoliy Savinov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Типа дать минуту на отгадывание
источник

DD

David Dale in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Anatoliy Savinov
Типа дать минуту на отгадывание
На своей, серверной стороне можно что угодно со временем делать. Но заставить Алису через минуту активироваться нельзя.
В качестве костыля можно включить 60 секунд аудиозаписи.
источник

AS

Anatoliy Savinov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Жаль. Была бы полезная фича
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Anatoliy Savinov
Жаль. Была бы полезная фича
ну на стороне сервера то обработать можно разницу во времени между сообщениями
Вот как этот таймер мог бы выглядеть в алисе? если не успел, то что дальше... больше нельзя ничего писать в навык выходит?
источник

AS

Anatoliy Savinov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
По истечении времени делать повторный запрос к серверу с параметром таймаут, а сервер уже на него реагирует
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Anatoliy Savinov
По истечении времени делать повторный запрос к серверу с параметром таймаут, а сервер уже на него реагирует
правильнее наверное на сервере, просто дождаться и проверить через сколько ответил...
извините вы ответили больше чем за минуту вот вам 2 монеты
больше чем за 2 минуты вот вам 1 монета
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Anatoliy Savinov
По истечении времени делать повторный запрос к серверу с параметром таймаут, а сервер уже на него реагирует
а автоматом алиса ничего не умеет слать, и к ней ничего не прислать
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Rlm
Внесу свои 5 копееек то что сейчас называется приватный - это все что угодно но не приватный, уже обсуждалось, просто скорее всего изначально такого функционала не было, а потом нужно было запилить по быстрому, потому он имеет все те же свойства только акромя того что в каталоге не показывается и то что модерация проще.
Согласен. Это уместнее назвать hidden — у Алексы есть такое понятие.
источник

ИП

Илья Пухов in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Илья Пухов
А почему редактор диалога может писать, что у меня нет функций, когда они есть?
Коллеги, подсажите, почему может быть такая пробема:
1) Заходим в облако Яндекса, создаем функцию, делаем публичной, создаем версию
2) Заходим в редактор диалогов (под тем же аккаунтом), создаем диалог, в редакторе диалога говорит: "у вас еще нет ни одной функции, создайте"
?
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Вадим Аниканов
Здравствуйте. Мы сами не местные, а из мира контакт-центров. А я вообще ненастоящий сварщик. Пытаюсь посмотреть на Алису как канал общения клиента с контакт-центром. Правильно ли понимаю возможность реализации таких юз-кейсов:

А) Нативный навык Алисы, который стучится через web-сервис в CRM-систему некоей компании и вынимает оттуда как общую инфу (например, тарифные планы), так и (после соответствующей авторизации и, возможно, привязки аккаунтов) индивидуальные факты (например, остатки денег на счете). Правильно ли понимаю, что такой диалог полностью автоматизирован и никак не поддерживает участие живого оператора со стороны контакт-центра?

Б) Навык типа «Чат для Бизнеса», когда Алиса передает распознанный текст реплик пользователя в соответствующий движок чата (типа LiveTex, UseDesk, или Яндекс-чат), а со стороны компании могут быть как автоматически сгенеренные ответы, так и сообщения, набранные живым человеком – в зависимости от функционала внешней чат-платформы. Тут хотел уточнить, что Алиса отдает внешнему чат-движку просто распознанный текст как есть, а не парсит его на намерения и переменные (даты, локации, номера счетов и пр.).

В) Общение же «голосом», когда пользователь Алисы общается с живым оператором контакт-центра как по телефону (точнее, как по спикерфону) – невозможно, так как Алиса не отдает звук от пользователя никуда и никому, а также не принимает звук для проигрывания пользователю (кроме заранее записанный файлов, но они тут не помогут). Или уже появились варианты?

Простите за много текста!
Примерно представляю как в CRM лид отправить через Алису — если немного по теме, см. по ссылке:
https://habr.com/ru/post/464739/
источник

L

Lyosha in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Сорь за нубские вопросы.
Реально ли имеющимися средствами реализовать навык аудирование для изучения английского языка. Чтобы повторять предлагаемые слова фразы и предложения и получать оценку?
источник