Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 May 15

S

Stanislav in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Влон
Добрый день! В каталоге он не виден, но активационное слово, которое вы в настройках навыка указали, на него работает
Пробовал и так, но что-то не вышло. Проверь еще раз, спасибо!
источник

S

Stanislav in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Влон
Добрый день! В каталоге он не виден, но активационное слово, которое вы в настройках навыка указали, на него работает
*проверю!
источник

S

Stanislav in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Видимость в каталоге не влияет на возможность запуска. Нужно убедиться что Алиса правильно распознает активационное имя. И произнести Станции: "Запусти навык такой-то"
Проверю, спасибо!
источник

EP

Elena Pershina in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Антон
@firstlena загляните плиз в личку
ответила
источник

MK

Maks KOSYANENKO in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Привет! Через навыки можно получить доступ к возможностям телефона или компьютера. Например создать запись в календаре или открыть приложение?
источник

S

Stanislav in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Elena Pershina
ответила
Да, увидел, ответил, спасибо!
источник

EP

Elena Pershina in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Maks KOSYANENKO
Привет! Через навыки можно получить доступ к возможностям телефона или компьютера. Например создать запись в календаре или открыть приложение?
Пока нельзя.
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Maks KOSYANENKO
Привет! Через навыки можно получить доступ к возможностям телефона или компьютера. Например создать запись в календаре или открыть приложение?
Более того - даже сама Алиса пока что не особо умеет это всё.
источник

НА

Никита Андрианов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Привет всем!
источник

НА

Никита Андрианов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
а с Пандорой (автосигнализация) никто не изобретает навыков ? типа запусти двигатель, статус охраны и т.д.?
источник

RS

Roman Sorokin in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Никита Андрианов
а с Пандорой (автосигнализация) никто не изобретает навыков ? типа запусти двигатель, статус охраны и т.д.?
Жду для этого возможности фоновых уведомлений, ибо не сказать пользователю, что автозапуск невозможен, коробка не в паркинге или что сработала сигнализация. Правда не с Пандорой
источник

НА

Никита Андрианов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
ну в Сири голосовую команду поддержали , криво косо но работает ... автозапуск по крайней мере)))
источник

AG

Alexandr Gnilitsky in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Добрый день. Хотелось поинтересоваться, по исходному коду для навыков по подбору товара по катологу (название, свойства)? Есть ли такое в общем доступе?
источник

VP

Vitaliy Potapov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vitaliy Potapov
Привет) У меня есть #фича-реквест для библиотеки звуков, который кажется несложно реализовать. Можно ли добавить звук - тишина? Типа <speaker audio="silence.opus">. А то с реализацией пауз по текущей документации с помощью тире "- - - -" Алиса постоянно заикается.
@firstlena можно такое сделать?)
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vitaliy Potapov
Привет) У меня есть #фича-реквест для библиотеки звуков, который кажется несложно реализовать. Можно ли добавить звук - тишина? Типа <speaker audio="silence.opus">. А то с реализацией пауз по текущей документации с помощью тире "- - - -" Алиса постоянно заикается.
Тоже вроде когда-то просил такое
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Igor Medvedev
Коллеги, добра!
Кто-то в курсе по поводу новости о запуске Яндексового чат-интерфейса? В бложике написано "Ваш оператор сможет отвечать на сообщения клиентов через операторский интерфейс, который также появился с сегодняшнего дня в Яндекс.Диалогах и Справочнике: сообщения будут поступать из Поиска, Алисы ..."
Внимание, вопрос: что имел в виду автор под ответом на чат поступивший из Алисы?
Появился механизм передачи клиента из навыка в чат ?
Я месяц назад написал пост на хабре на эту тему: https://habr.com/ru/post/447150/
источник

VA

Vera Aleksandrovskay... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Alexey
Елена, а можете подсказать по такому вопросу - похоже для моего навыка идет где-то продвижение внутнри Алисы, но за неделю был скачок где-то в 2.5 раза по посетителям, а сегодня опять назад. Это исключительно эксперименты или авторы навыка могут влиять на это (например, зависит от скорости ответа или чего-то еще)?
Если навык новый, то возможно попал в новинки на главной каталога.

Можем написать пост про алгоритмы промотирования на главной странице, интересно?
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Да, очень
источник

A

Alexey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vera Aleksandrovskaya
Если навык новый, то возможно попал в новинки на главной каталога.

Можем написать пост про алгоритмы промотирования на главной странице, интересно?
Навык старый, на главной не появлялся в эти дни. Так что тут скорее причина в том, что называете 'discovery' внутри Алисы. Вот про это интересно узнать.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vera Aleksandrovskaya
Если навык новый, то возможно попал в новинки на главной каталога.

Можем написать пост про алгоритмы промотирования на главной странице, интересно?
Интересно, и сразу заберём #ввики) wiki.yaboard.com
источник