Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 April 04

IM

Igor Medvedev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
ну в алисе же есть навыки, а есть диалоги.
Оказывается мои познания очень узкие в этом вопросе. А чем они отличаются?
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Igor Medvedev
Оказывается мои познания очень узкие в этом вопросе. А чем они отличаются?
в навыке нужен ответ за 1.5с,
в диалоге люди отвечают и лимит побольше, день точно можно
ну и навык - это скорее чат-бот (там кнопочки, лосовой ответ, картинки есть)
источник

IM

Igor Medvedev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
в навыке нужен ответ за 1.5с,
в диалоге люди отвечают и лимит побольше, день точно можно
ну и навык - это скорее чат-бот (там кнопочки, лосовой ответ, картинки есть)
Подскажите, а "диалоги" о которых Вы пишите, это не "чат для бизнеса" ?
источник

IM

Igor Medvedev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Igor Medvedev
Подскажите, а "диалоги" о которых Вы пишите, это не "чат для бизнеса" ?
да он
источник

IM

Igor Medvedev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Фух, я думал у меня уже крышечка едет) Ответ на мой вопрос всё же не очевиден. Приведу абзац из блога:
"Ваш оператор сможет отвечать на сообщения клиентов через операторский интерфейс, который также появился с сегодняшнего дня в Яндекс.Диалогах и Справочнике: сообщения будут поступать из Поиска, Алисы и из виджета на вашем сайте, главное, не забудьте его установить. Это можно сделать из раздела «Виджет» настроек чата."
источник

IM

Igor Medvedev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Точки входа: кнопка чата в Я.Поиске, виджен на сайте и ...?
источник

IM

Igor Medvedev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
"Алиса"
источник

IM

Igor Medvedev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Это о том, что можно попросить Алису запустить чат с бизнесом из справочника?
источник

IM

Igor Medvedev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
кстати по поводу передачи то он впринципе есть, быстрые ссылки на открытие диалога. Проверил в браузере работает (правда во всплывающем окне)
Жаль, что без истории и и выходом внаружу
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Igor Medvedev
"Алиса"
в алисе были в приложении эти диалоги, может вернутся... тут не видел информации
источник

IM

Igor Medvedev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
в алисе были в приложении эти диалоги, может вернутся... тут не видел информации
Спасибо большое за информацию!
источник

IZ

Igor Ze in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Привет, друзья! Есть интересный проект в сфере медицины. Пишите в ПМ, можем встретиться в Москве
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Оуу маай
источник

E

Eugene in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
It's a trap!
источник

VA

Vera Aleksandrovskay... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Igor Medvedev
Это о том, что можно попросить Алису запустить чат с бизнесом из справочника?
Да, сами чаты с операторами даже есть в каталоге навыков, их можно вызвать аналогичным образом, как навыки.
источник

IM

Igor Medvedev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ждём механизм передачи человека из навыка в чатик
источник

IM

Igor Medvedev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Вот тогда роботы в поддержке и выстрелят
источник

VA

Vera Aleksandrovskay... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Алиса, запусти навык "название чата с моей компанией".
Но пока в Алисе точек входа в чатботы больше, чем в чаты с живыми операторами.
источник

VA

Vera Aleksandrovskay... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Igor Medvedev
Вот тогда роботы в поддержке и выстрелят
👍
источник