P
Столкнулся с интересной ситуацией, думаю её разбор окажется полезным и для вас. Описываю...
Опубликовал диалог, протестировал, всё ок. Дал на тест друзьям. И.. на тебе, говорят не работает (навык недоступен). Я - как так, проверяю, работает. Иду в ЛК диалогов - работает. Беру чужое устройство - не работает.
В чём была проблема или "на заметку разработчику"
Оказалось всё достаточно просто. У меня в навыке, при первом заходе нового посетителя (новый user_id), возвращается уникальный ответ с приветствием. Больше такого за всю жизнь навыка не встречается. Ошибка была в нём. Соответственно я её исправил, сделал вывод «ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИ ТЕСТ НАВЫКА С "ЧИСТОГО ЛИСТА"» и живу дальше.
Что может пригодиться команде Яндекса
...И вот я вспоминаю про Робота Диалогов, который следит за работоспособностью навыков. Думаю, а он то чего молчит? Посмотрел логи... Точно! Робот ходит из под одного пользователя. И т.к. он пинговал навык ранее, навык не считал Робота новым пользователем и соответственно не отдавал ошибочный (приветственный) ответ. Могу порекомендовать Yandex'у время от времени менять Роботу user_id на уникальный (раз в сутки например), а разработчикам не хранить заходы Робота (или как то их помечать для фильтрации).
Всем хорошего дня! Девушек – с наступающим!