Size: a a a

Xamarin Developers

2021 February 12

RG

Romson Gardey in Xamarin Developers
Хммм но почему? Вроде же все просто, absolutelayout, после детей в нем добавлять/убирать. Дальше уже цифры ширины/позиции и тд.

Ммм хотя я люблю интерактивные интерфейсы, еще со времен флеша, мб поэтому мне кажется просто 🤷

Короче проблема просто внеземная.

Надеюсь я ее описал нормально)) Если бы это была Unity я бы сказал что "коллайдер модели остается на месте хотя сама модель двигается")
источник

RG

Romson Gardey in Xamarin Developers
конечно еще были проблемы с

     this.InputTransparent = true;
     this.CascadeInputTransparent = false;

для прозрачных областей вокруг карточек для тапа сквозь них (чтобы задняя карточка не закрывалась границами передней)

этот код я обнаружил через кучу issue на гитхабе.

вообще я помню еще полгода назад в блогах формсов был праздник анимаций, мощности анимаций и тд, не думал что встречу траблу с замороженными bounds-ами gesturerecognizer-а
источник

RG

Romson Gardey in Xamarin Developers
Если разберусь обязательно тут напишу чтобы если кто встретит увидел решение. Гугл молчит, люди как будто не делают таких вещей которые я описываю 😭
источник

VK

Vlad Khasenevich in Xamarin Developers
Romson Gardey
Ох... если не сарказм -  я по факту сделал в absolutelayout эти карточки и расположил их одну за другой. Также делал в Grid. Распологал при помощи очередности добавления детей + .ScaleTo/TranslateTo

Я просто пытаюсь тут зайти с разными описаниями моей траблы уже несколько дней, чтобы не казался спаммером 😄

Сделать то я сделал, только область gesturerecognizer для карточки не меняется вместе с визуалкой карточки при .ScaleTo, .TranslateTo
А не пробовали сделать ForceLayout?
источник

АИ

Аля Ильина in Xamarin Developers
Romson Gardey
Ох... если не сарказм -  я по факту сделал в absolutelayout эти карточки и расположил их одну за другой. Также делал в Grid. Распологал при помощи очередности добавления детей + .ScaleTo/TranslateTo

Я просто пытаюсь тут зайти с разными описаниями моей траблы уже несколько дней, чтобы не казался спаммером 😄

Сделать то я сделал, только область gesturerecognizer для карточки не меняется вместе с визуалкой карточки при .ScaleTo, .TranslateTo
я мб конечно не то скину
поправьте если чо
но это не то что нужно было?

https://github.com/raver99/WalletView
источник

RG

Romson Gardey in Xamarin Developers
Sort of...

Только тут карточки немного по другому анимируются.
источник

RG

Romson Gardey in Xamarin Developers
В общем удалось сделать совсем по другому. IsClippedToBounds показал в чем была проблема
источник

RG

Romson Gardey in Xamarin Developers
Vlad Khasenevich
А не пробовали сделать ForceLayout?
Спасибо за совет!) В будущем попробую. Сейчас удалось решить траблу по другому)
источник

RG

Romson Gardey in Xamarin Developers
Моей главной ошибкой было то что я в пылу кодирования забыл сменить absolutelayout bounds высоту на фиксированную для карточек и оставил 1 как относительную. поэтому больше карточек - лейаут растягивался больше, а относительное 1 привносило свои проблемы.

Как обычно, детская ошибка 🤷
источник

TS

Taras Shevchuk in Xamarin Developers
Можете ещё попробовать отделить логику тапов. Если абстрагироваться, то для тапов у вас есть стэк тонких прямоугольников и одним широким прямоугольником. Порядок у этих зон такой же как у карточек. Соответственно через событие тапа индекс будет известен и дальше его можна обробатывать и/или прокидывать
источник

RG

Romson Gardey in Xamarin Developers
Taras Shevchuk
Можете ещё попробовать отделить логику тапов. Если абстрагироваться, то для тапов у вас есть стэк тонких прямоугольников и одним широким прямоугольником. Порядок у этих зон такой же как у карточек. Соответственно через событие тапа индекс будет известен и дальше его можна обробатывать и/или прокидывать
Спасибо за совет!)
источник

VK

Vlad Khasenevich in Xamarin Developers
@maxspT привет
я помню ты давно как-то скидывал перечисления Exception’ов, которые нужно/можно отлавливать на платформенной стороне
не подскажешь какие?

а се, нашел))
источник
2021 February 13

AZ

Almat Zhanabekov in Xamarin Developers
всем хай MSB3245 Не удалось разрешить данную ссылку. Не удалось обнаружить сборку "Mono.Android". Убедитесь, что сборка существует на диске. Если данная ссылка требуется в коде, это может вызвать ошибки компиляции.  что делать?
источник

AZ

Almat Zhanabekov in Xamarin Developers
и Xamarin.Ios также
источник

MO

Mr. Onion in Xamarin Developers
Almat Zhanabekov
всем хай MSB3245 Не удалось разрешить данную ссылку. Не удалось обнаружить сборку "Mono.Android". Убедитесь, что сборка существует на диске. Если данная ссылка требуется в коде, это может вызвать ошибки компиляции.  что делать?
Посмотрите ссылки в Вашем shared проекте
источник

MO

Mr. Onion in Xamarin Developers
Если там есть ссылка на Mono удалите ее
источник

AZ

Almat Zhanabekov in Xamarin Developers
Mr. Onion
Посмотрите ссылки в Вашем shared проекте
там предупреждение
источник

MO

Mr. Onion in Xamarin Developers
Almat Zhanabekov
там предупреждение
Киньте скрин ссылок
источник

AZ

Almat Zhanabekov in Xamarin Developers
источник

AZ

Almat Zhanabekov in Xamarin Developers
такой же моно андроид
источник