Size: a a a

Xamarin Developers

2020 December 16

dd

dudu dida in Xamarin Developers
Kirill
Спасибо конечно, но я все эти хаки наизусть знаю, у меня столько всего написано для списков, сам живу даюсь как до этого руки дошли.

На днях вообще написал умный observable collection которому просто скармливаешь новую коллекцию а он сам решает, что удалить, что добавить а что переместить. Работает шикарно
ну там пара хаков в issue  еще описаны, Ну раз рассказал, можно и поделиться умным колекшином😂
источник

K

Kirill in Xamarin Developers
dudu dida
ну там пара хаков в issue  еще описаны, Ну раз рассказал, можно и поделиться умным колекшином😂
Позже закину. Я на него теперь каждый день молюсь. Столько нервов мне сэкономил
источник

dd

dudu dida in Xamarin Developers
кстати колекшин еще лейбловсие спаны сильно тормозят
источник

K

Kirill in Xamarin Developers
dudu dida
кстати колекшин еще лейбловсие спаны сильно тормозят
Нету спанов. Ничего там из моего кода не тормозит, там просто сломан recycle 100%
источник

dd

dudu dida in Xamarin Developers
да колекшин вообще весь багнутый и  почти все issue по колекшину не хотят фиксить даже в релизе 5.0.0 и почему не отвечают
источник

dd

dudu dida in Xamarin Developers
источник

dd

dudu dida in Xamarin Developers
этой уже больше года
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Kirill
Спасибо конечно, но я все эти хаки наизусть знаю, у меня столько всего написано для списков, сам живу даюсь как до этого руки дошли.

На днях вообще написал умный observable collection которому просто скармливаешь новую коллекцию а он сам решает, что удалить, что добавить а что переместить. Работает шикарно
Звучит круто, интересно посмотреть. А так в нативе в Андроиде такое из коробки есть.  Сравнивает элементы и решает какие изменилось/добавились/удалились и в зависимости от этого применяет изменения
источник

K

Kirill in Xamarin Developers
dudu dida
да колекшин вообще весь багнутый и  почти все issue по колекшину не хотят фиксить даже в релизе 5.0.0 и почему не отвечают
Да, колекшен багнутый ппц, но для анимации перемещения элементов на Андроиде вроде ничего больше нет
источник

VK

Vladislav Khapin in Xamarin Developers
dudu dida
кстати колекшин еще лейбловсие спаны сильно тормозят
он весь тормозит, на самом деле все их списки тормозят
источник

VK

Vladislav Khapin in Xamarin Developers
выход только свое писать
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Kirill
Да, колекшен багнутый ппц, но для анимации перемещения элементов на Андроиде вроде ничего больше нет
В формс баганутый. Попробуй FastGrid https://github.com/Binwell/FastGrid
источник

K

Kirill in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
Звучит круто, интересно посмотреть. А так в нативе в Андроиде такое из коробки есть.  Сравнивает элементы и решает какие изменилось/добавились/удалились и в зависимости от этого применяет изменения
Я вообще не понимаю, почему в xamarin forms не внедрял такую коллекцию. ListView и CollectionView поддерживают изменения пачками, но все по старинке юзают observable collection, который на каждый новый элемент бросает свое событие
источник

K

Kirill in Xamarin Developers
Спасибо
источник

SZ

Slava Zolotov in Xamarin Developers
Vladislav Khapin
он весь тормозит, на самом деле все их списки тормозят
ну хз, у нас на 15000+ элементов, c инкрементальной подгрузкой с сервака и  непростыми темплейтами, collection view  почти идеально работал.
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Kirill
Я вообще не понимаю, почему в xamarin forms не внедрял такую коллекцию. ListView и CollectionView поддерживают изменения пачками, но все по старинке юзают observable collection, который на каждый новый элемент бросает свое событие
Ну это уже реализация observable collection, так в нем проблем нет, только в реализации. В FastGrid все события нормально отрабатываются, нужна просто грамотная реализация, например вот https://gist.github.com/KirillAshikhmin/fc31e174b668566cc9e60317379f1fdc
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Slava Zolotov
ну хз, у нас на 15000+ элементов, c инкрементальной подгрузкой с сервака и  непростыми темплейтами, collection view  почти идеально работал.
Количество элементов значения не имеет, вьюхи переиспользуются же
источник

SZ

Slava Zolotov in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
Количество элементов значения не имеет, вьюхи переиспользуются же
конечно
источник

K

Kirill in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
Ну это уже реализация observable collection, так в нем проблем нет, только в реализации. В FastGrid все события нормально отрабатываются, нужна просто грамотная реализация, например вот https://gist.github.com/KirillAshikhmin/fc31e174b668566cc9e60317379f1fdc
Да, я видел уже эту реализацию. Но меня парило, что я формировал список с помощью конечного автомата, а потом после каких то манипуляций двигал элементы вручную, добавлял, удалял. Это все такой геморрой и почти всегда приводит к нарушению DRY
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Kirill
Да, я видел уже эту реализацию. Но меня парило, что я формировал список с помощью конечного автомата, а потом после каких то манипуляций двигал элементы вручную, добавлял, удалял. Это все такой геморрой и почти всегда приводит к нарушению DRY
Ну так да. У меня тоже есть такая реализация обновления observable collection для частного случая и там вручную всё подгоняется..
источник