Size: a a a

Марфицин

2020 July 15
Марфицин
✍️ «Редактируйте» сайты без знания кода

edit — расширение для Хрома, с которым, как волшебник, можно редактировать любые сайты «по живому» и сразу видеть результат.

С одной стороны, у нас искуственный интеллект, который заменяет человека, а с другой, некогда сложнейшие задачи теперь можно делать в два клика. Вот edit из таких.

Можно менять текст (причём edit вроде как сам распознаёт шрифт и размер), добавлять и изменять картинки, цвета кнопок, фон и другие элементы. И всё это без знаний HTML-вёрстки и CSS.

Вся эта радость стоит 15 $: https://goedit.me/
источник
2020 July 16
Марфицин
😐 Нейтральная среда для текста

Текст не живёт в вакууме, но иногда, чтобы сделать его лучше, стоит «оторвать» его от «среды обитания» и перенести в «нейтральную».

Например, вам нужно отредактировать текст на сайте. Он как-то вписан в общую вёрстку, обладает какими-то характеристиками: шрифтом, размером, начертанием, цветом. И все эти факторы порой мешают. За счёт «красоты» может показаться, что посредственный вариант достаточно хорош, просто потому, что выглядит симпатично.

Чтобы этого избежать, я часто переношу текст в «нейтральную среду», буфер, в которой текст не обвешан «мишурой». Роль такой «среды» у меня играет приложение iA Writer.

В нём всё выглядит максимально «никак»: обычный шрифт, обычное начертание, просто белый фон, просто чёрный текст. Это добавляет «чистоты» и помогает создавать более «ясные» тексты. То, что надо.

У вас такой «пробиркой» для текстов может быть любое приложение, хоть заметочник, хоть Гугл Документы, хоть Ворд. Главное, чтобы ничего не отвлекало от самих буковок, и помогало отделить их от «предвзятой внешней среды».
источник
Марфицин
Вы наверняка знаете канал @digitaletiquette «Цифровой этикет» (а если нет, то самое время это исправить и подписаться), который ведёт замечательная Ольга Лукинова. Ведёт так хорошо, что у неё уже вышла книга про этикет в цифровую эпоху.

А недавно Ольга запустила свой YouTube-канал, в котором делится впечатлениями о книгах про цифровые коммуникации.

Это прекрасный шанс познакомиться с такими трудами, как «Нейрокопирайтинг» Каплунова (https://youtu.be/ATwXj9RVSD0) или книгой Кристины Потупчик про «запрещённый Телеграм» (и такие бывают https://youtu.be/UlWk5Vw34Us), да и в целом составить себе список почитать на ближайшее время.

Подписывайтесь на канал, там новое видео скоро выходит, а пока можно старые обзоры посмотреть: https://www.youtube.com/channel/UC0uLcu4Cum3fSTBO2zmVmmg
источник
2020 July 17
Марфицин
В Инстаграм прокачались, профиль упаковали, определили целевую аудиторию, а продажи так и не идут?

С 20 по 23 июля состоится бесплатный интенсив Даши Манеловой «Продажи в Инстаграм на 100%».

Даша – маркетолог с опытом более 13 лет, создатель и руководитель Школы предпринимательства в Инстаграм и маркетингового агентства Bright Mind, спикер крупнейших SMM-конференций, автор издательств «Альпина Паблишер» и «МИФ».

На интенсиве вы узнаете:

✅ Фишки создания сильного предложения
✅ Как всегда окупать рекламу в Инстаграм
✅ Ключевые принципы продаж

А также:

✅ Сразу после регистрации получите авторский чек-лист «Научись продавать в соцсетях»
✅ Пройдете открытый урок Школы предпринимательства в Инстаграм, ученики которой зарабатывают 15-550 тыс. рублей сразу после обучения
✅ Получите возможность выиграть бесплатное обучение в школе Даши

Участвуйте в интенсиве, используйте всю бесплатную информацию, которой делится Даша, и зарабатывайте в Инстаграм 👉 https://bit.ly/3j7NJYf

#реклама
источник
2020 July 19
Марфицин
Посоветую сегодня хороший канал про тексты для интерфейса.

Это канал Маргариты Хохловой, контент-стратега «Профи.ру» с прекрасным названием «Кнопочка» @microcopy.

Там хорошие и плохие примеры микрокопий, а также конспекты интересных статей по теме. Мне нравится, что Маргарита не публикует лишь бы опубликовать, а делает все это осмысленно.

Учитывая, что хороших русскоязычных каналов по этой теме не так много, смело рекомендую и желаю Маргарите всяческих удач и много-много подписчиков у «Кнопочки» @microcopy.
источник
2020 July 20
Марфицин
Сидите без работы или без заказов? 😔

А вы знали, что вы можете зарабатывать  от 50 тыс. рублей на настройке  рекламы в соц. сетях и Яндексе, освоив новую востребованную профессию трафик-менеджер!

Вы слышали о такой?

Трафик-менеджер - это специалист, который занимается привлечением целевой аудитории на необходимый ресурс с целью получения продаж или лидов.

На рынке хороший специалист по данным портала hh.ru зарабатывает от 80 тыс. руб., работая в компании, и от 30 тыс. руб., работая проектно.☝️

Специалист по настройке рекламы нужен любому бизнесу, компании, онлайн-школе  или проекту и сейчас, в связи с выходом бизнеса из офлайн в онлайн спрос на таких специалистов только растет!

Освойте востребованную профессию трафик-менеджер бесплатно! После 7-дневного курса, где вы освоите основы профессии, вы уже сможете находить первых заказчиков, выйти на фриланс и получить первые деньги.

👉Регистрируйтесь на наш курс бесплатно https://clc.to/9LZq3Q

#реклама
источник
2020 July 21
Марфицин
🌥 Двухнедельный отпуск — это прекрасно

Я сейчас в отпуске, и хочу сказать, что взять его на две недели было прекрасной идеей.

Только спустя неделю я начал ощущать, что действительно полностью переключился от работы.

Когда берёшь неделю, то только к концу начинаешь немного понимать, что ты как бы в отпуске, а не в долгих выходных. А тут уже надо снова работать. Когда две недели, то есть шанс, что вторую вы действительно будете отдыхать головой.  

Начинаю думать, что лучше брать отпуск минимум на 2 недели, можно  совмещать со всякими праздничными днями и каникулами.

Ещё отличной идеей было в первый же дни куда-нибудь уехать и сменить обстановку. Это ускоряет расфокусировку от работы и помогает войти в режим отпуска «головой».

Брать двухнедельный отпуск — это прекрасно. Берите отпуска, чтобы сохранить рассудок в порядке.
источник
2020 July 22
Марфицин
UX-редактор в Profi.ruProfi.ru

Привет! Меня зовут Рита Хохлова, я отвечаю за весь контент и тексты в интерфейсах в Profi.ru. Наш сервис помогает клиентам находить профессионала для любой задачи, а специалистам — зарабатывать.

Сейчас мы вкладываемся в улучшение пользовательского опыта и увеличиваем количество услуг. Хороших коммуникаций нужно много. Поэтому ищу в команду UX-редактора (https://profi.ru/vacancies/ux/).

Чем предстоит заниматься
• Помогать в продуктовых задачах. Придумывать коммуникации для крупных фич и переписывать крошечные тексты. 
• Налаживать понятный процесс создания скриптов в поддержке. Сейчас у нас мало фокуса на том, как наш колл-центр общается с клиентами и специалистами. Мы хотим это исправить.
• Строить процессы. Работать с текстами в продукте мы начали не так давно, нам точно есть куда расти. 
• Иногда работать над гайдами и редполитикой, актуализировать их и следить за консистентностью.

Что нужно, чтобы присоединиться
• Опыт работы с текстами в продуктовых командах от двух лет. Наличие портфолио.
• Любовь и уважение к пользователю. Предстоит писать для курьеров, репетиторов, мастеров маникюра и разработчиков. Со всеми нужно найти общий язык. 
• Умение закапываться в детали. Иногда, чтобы написать одну строку, нужно задать десяток вопросов, проверить кучу сценариев, а потом ещё свериться с редполитикой. 
• Самостоятельность. Я всегда помогу разобраться, особенно в первое время. Но в будущем жду, что ты сможешь вести проект от начала и до конца без моего активного участия. 
• Умение переключаться от задачи к задаче. Бывает, что в течение дня приходится несколько раз менять контекст. Если такое выбивает тебя из колеи, будет сложно. 
• Спокойное отношение к правкам, готовность предлагать несколько вариантов решения задачи. 
• Коммуникабельность. Предстоит много взаимодействовать с дизайнерами и продактами, иногда что-то решать уже с разработчиками.

Для отклика на вакансию переходите по ссылке: https://profi.ru/vacancies/ux/

#партнерский
источник
Марфицин
🚀 Как иерархия контента в текстах для интерфейса помогла увелиичить конверсию во включение двухфакторной аутентификации

Shopify рассказали, как иерархия контента помогла им улучшить конверсию во включение двухфакторной аутентификации.

Они столкнулись с проблемой низкой конверсии во включение 2fa у своих клиентов. В начале они попробовали просто обновить текст, добавив ссылки на справочный центр и пропуск шага. Но это не особо сработало.

Тогда они решили изменить контентную структуру, вынесли наверх самое важное, добавили про пользу двухфакторной аутентификации, сократили количество требуемых от пользователя действий на одном экране, перенесли выбор 2fa в отдельный попап, переписали текст с фокусом на пользователя. И явно оставили им выбор, включать эту самую 2fa, или нет.

Как итог, конверсия во включение двухфакторной аутентификации увеличилась до 62%.

Какие выводы:
- Прежде, чем писать текст, попробуйте сделать шаг назад и посмотреть на ситуацию «сверху»: вполне возможно, что гораздо лучше сработает другой текстовый «каркас»;
- Выносите «наверх» самое важное для пользователя, а несущественное перенесите вниз;
- Посмотрите на ваши справочные материалы, вполне вероятно, что ключевая информация у пользователя у вас уже есть, просто в другом месте;
- Следите, чтобы пользователю не приходилось совершать слишком много действий на одном экране. Чем меньше действий, тем выше конверсия. Если действий много, выносите их в отдельные элементы;
- Самое важное можно выделить с помощью расположения, размера текста, цвета, начертаний и других приёмов.

https://ux.shopify.com/content-hierarchy-in-action-84a9529da33a

Спасибо за наводку Роме Шамину
источник
2020 July 23
Марфицин
Помните я рассказывал про расширение Edit для редактирования текстов и изображений «по живому»? Оказывается, у него есть бесплатный и хорошо работающий аналог — Design. Немного похулиганил на сайте Apple (теперь там всё честно), работает хорошо.

https://chrome.google.com/webstore/detail/design-mode/kcohlfofdggbjmbjoiopaddbjjblgnkl?hl=en-GB

Спасибо за наводку Вику Котовицкому
источник
2020 July 27
Марфицин
​​Хотите узнать, что такое PR в 2020 году, и его основы? Индустрия PR обширна и изменчива, узнайте о новых трендах, зарегистрировавшись на бесплатный интенсив: 👉https://clc.to/yrMh8A.

Не каждый человек может представить, что такое быть пиарщиком в нынешнее время. Не все понимают, как ведёт себя бренд и что нужно для того, чтобы регулировать общественное мнение, которое будет влиять на тот или иной продукт.

Успейте зарегистрироваться на наше онлайн-мероприятие, в программе вас ждёт:

✅ PR бренда;
✅ анализ целевой аудитории;
✅ создание спецпроектов;
✅ специфика работы со СМИ;
✅ основы работы с пресс-релизами.

Однако это ещё не всё! Интенсив проведут опытные спикеры: Анастасия Кузнецова — руководитель практики интегрированных коммуникаций в агентстве PRT и Дарья Ивкина — менеджер практики интегрированных коммуникаций. Они расскажут о том, как себя ведёт PR в 2020 году в России и странах СНГ, а также помогут разобраться в основах профессии.
Вам предстоит выполнить небольшое домашнее задание, в рамках которого вы узнаете о понятиях бренда и научитесь грамотно анализировать его целевую аудиторию. Спикеры разберут домашнюю работу, помогут найти и исправить ошибки. Лучших участников ждут 🎁призы.

#партнерский
источник
2020 July 28
Марфицин
🍴 Без синонимов далеко не уедешь

Не представляю свою работу без словаря синонимов. Никогда бы не подумал, что это так важно, но на самом деле постоянно пригождается.

Особенно для текстов для интерфейса, когда по разным причинам ты не можешь использовать первый очевидный вариант. Вот хочешь ты написать, например, «Сохранить», а не можешь, потому что по сути это не сохранение, а что-то другое.

Или когда надо придумать название для новой функции. Иногда очевидно, а иногда прямо голову надо поломать. Или первый вариант уже так или иначе используются. Тут синонимы тоже помогают.

Например, мы в Амплифере делали «наборы» для страниц в соцсетях, чтобы можно было быстро отметить несколько страниц сразу при публикации, а не по одной. Сначала «каналами» называли, а потом такие «ага, каналы есть в Телеграме, YouTube, других соц. платформах, надо другое, чтобы люди не путались». Так и до «наборов» пришли.

Ещё синонимы можно использовать для большей выразительности. Скажем, в Амплифере мы пишем не «вы сэкономили 12 часов на публикации в соцсетях», а «вы выгадали 12 часов». Вроде то же самое, но гораздо интереснее звучит.

Я вот таким словарем пользуюсь, если что, не реклама: https://synonymonline.ru/
источник
Марфицин
Нельзя просто так взять и переместить уже опубликованный пост в Амплифере
источник
2020 July 29
Марфицин
​​🔥 Нужна удаленная работа?
Или продвижение бизнеса в интернете?

✅ Тогда регистрируйтесь на бесплатный
7-дневный курс
по освоению основ-профессии SMM-менеджер!

▶️ Регистрация https://clc.to/5vHSbg

Программа бесплатного курса:

День 1️⃣ — Обзор профессии. Выбор проекта для работы. Обзор социальных сетей
День 2️⃣ — Создание сообщества и разработка контент-плана
День 3️⃣ — Эффективные способы продвижения вашего сообщества в соцсетях
День 4️⃣ — Создадите личный план по выходу на нужный уровень дохода в этой специальности
День 5️⃣ — Аналитика, комьюнити-менеджмент, создаем активности в наших сообществах
День 6️⃣ — Выходной
День 7️⃣ — Узнаете как находить заказчиков и стать высокооплачиваемым экспертом

Также по окончанию обучения вы получите именной сертификат!  💌

⚡️Спикер программы - Дмитрий Чевычалов учился маркетингу в Кремниевой долине (США)

#партнерский
источник
Марфицин
А мы тут начали обновление сайта Амплифера. Из явного и очевилного: отказались от наших любимых, но сомнительных персонажей, многорукого парня и девушки с клешнёй. Взамен простая и ясная графика пользы от продукта. Буду наблюдать, как сработает.
источник
2020 August 03
Марфицин
🛠 3 неочевидных инструмента для писателей

Синтия Джайлс рассказала о трёх приложениях, которые помогают ей в писательстве благодаря не самым очевидным механикам.

· PowerPoint (или Google Slides) для «проектирования» со свободным перетаскиванием текста, картинок и других элементов. Этакий цифровой холст.

· Snagit для красивых иллюстраций и скринкастов для инструкций. Если делаете вещи для Справочных центров, то весьма полезно.

· Расширение Momentum для Chrome, чтобы не терять концентрацию и фокус, и постоянно видеть важные задачи при открытии новой вкладки в браузере.

https://medium.com/the-book-mechanic/3-creativity-tools-most-writers-dont-take-advantage-of-aa7ef1b99392
источник
2020 August 04
Марфицин
mos.ru очень радуется, если в доме не отключают горячую воду. Правда, когда я жил в этом доме, там был водонагреватель, а горячей воды из трубы не было в принципе.
источник
Марфицин
Немного рассказал про бренд-медиа, ответил, зачем они нужны, и что делать, чтобы они работали
источник
Марфицин
Александр Марфицин работал главредом «Макрадара», контент-директор в Амплифере, автор канала «Инструменты редактора». Рассказывает в #интервью про бренд-медиа и их пользу для продуктов.

Расскажите, что такое бренд-медиа и зачем они нужны. Когда такие медиа работают лучше, чем пиар в других изданиях?

Бренд-медиа — это издания компаний, которые рассказывают интересные истории для целевой аудитории, чтобы прямо или косвенно привлекать её к своему бренду. Ключевое отличие от корпоративных блогов в том, что бренд-медиа исходят из интересов читателей, а корпоративные блоги — от новостей и анонсов самих компаний. Сравните «Тинькофф Журнал» и блог «Яндекса» и всё поймёте.

Бренд-медиа работают, когда есть чёткая эволюционная контент-стратегия, налаженная дистрибуция контента, редакция, разработка и другие ресурсы. В таком случае бренд-медиа может работать лучше, чем пиар в других изданиях.

Как измерить пользу бренд-медиа для продукта?

Всё зависит от того, для чего конкретная компания заводит конкретное бренд-медиа. Для нас в Амплифере главная задача блога — находить новых пользователей для продукта, а затем конвертировать их в платящих клиентов. Соответственно, мы смотрим на конверсию из читателей в триалы, а затем в конверсию этих триалов в платящих клиентов.

В динамике всё неплохо, за последние полгода мы увеличили конверсию из блога в продукт на треть, а число новых пользователей из блога — в полтора раза, это за счёт одновременного и увеличения посещаемости, и увеличения конверсии.

Вы говорили, что развиваете блог Амплифера как продукт. Расскажите о вашем подходе.

Мой подход очень простой — я спрашиваю, а что мы можем сделать, чтобы блог Амплифера работал лучше и приносил больше новых пользователей в продукт?

Выдвигаем гипотезы, сверяемся с метриками, ставим задачу и делаем. Например, за последние полгода мы кардинально обновили дизайн главной страницы, добавили и улучшили элементы привлечения читателей в продукт и смогли хорошо увеличить конверсию и число триалов. Сейчас работаем над улучшением читательского опыта.

Важно, чтобы любому читателю, а не только потенциальному клиенту, было комфортно читать наши материалы.
источник
2020 August 05
Марфицин
Немного внутренней кухни. В июле обновили шаг с именем и сегментом в онбординге «Амплифера». Как в этом помог текст (и помог ли) — читайте в моём небольшом разборе:

https://bit.ly/30tOpzJ
источник