Size: a a a

Клуб заказчиков WorkHard.Online

2019 August 06

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
iBaldr
имхо чет вроде техт.ру можно попробовать
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
На август стоял план по пересмотру интерфейсов
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Закончим выкатывать новые типы задач и будем думать, как это все привести в порядок
источник

ЕA

Елена Alenta in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
А вот кстати на кого посмотреть? Где офигенно удобно?
Не помню точно, вроде на копиланцере удобно делать пометки в тексте, чтобы отправлять на доработку. Там выделяешь кусок текста, слово или фразу и пишешь свой комментарий, что именно не так. Автор видит что исправить. А как сейчас тяжело, скриншоты делать, чтобы объяснить что перефразировать или переписать.
источник

ЕA

Елена Alenta in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Вобщем надо удобство в редакторе, чтобы указывать недочеты и отправлять на доработку.
источник

Е

Егор in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Елена Alenta
Вобщем надо удобство в редакторе, чтобы указывать недочеты и отправлять на доработку.
Вот с этим полностью согласен. Как в Гугл докс.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Елена Alenta
Не помню точно, вроде на копиланцере удобно делать пометки в тексте, чтобы отправлять на доработку. Там выделяешь кусок текста, слово или фразу и пишешь свой комментарий, что именно не так. Автор видит что исправить. А как сейчас тяжело, скриншоты делать, чтобы объяснить что перефразировать или переписать.
принято, спасибо большое!
источник

ТЛ

Тарас Ливощенко... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Евгения Михеева
Тоже после повышения цен стало не рентабельно. На тему бизнес на етхт нашла автора за 50 рублей, а вхо 65. Разница ощутима. По темам где 45 руб остаюсь на вхо
Как я понял, ВХО ценами стремиться фильтровать неплатежеспособных заказчиков и некачественных авторов - они найдут друг друга в другом месте). Думаю это правильная стратегия, которая повысит общее качество сервиса
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Тарас Ливощенко
Как я понял, ВХО ценами стремиться фильтровать неплатежеспособных заказчиков и некачественных авторов - они найдут друг друга в другом месте). Думаю это правильная стратегия, которая повысит общее качество сервиса
идея примерно такая, да =) но к чему это приведет - неясно
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
мы мощно вложились в разработку и маркетинг, как следует выросли. думали, за счет повышения цен начнем операционно работать хотя бы в ноль - но в итоге ожидания не оправдались.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
стало лучше, но не на столько, на сколько прогнозировали.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
конечно по самому пику отпусков - так себе выводы, но пока ориентируемся на те данные, какие есть
источник

ТЛ

Тарас Ливощенко... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
идея примерно такая, да =) но к чему это приведет - неясно
думаю, что придут SEO компании платежеспособного уровня, которые будут уверены в качестве контента здешних авторов, сейчас они ищут таких авторов в индивидуальном порядке
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Тарас Ливощенко
думаю, что придут SEO компании платежеспособного уровня, которые будут уверены в качестве контента здешних авторов, сейчас они ищут таких авторов в индивидуальном порядке
Прямо наш план, 1 в 1 =)) Мы собственно прямо сейчас уже летим на БДД для более близкого знакомства с сео-компаниями =)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
сидим в шоколаднице во Внуково =)
источник

ТЛ

Тарас Ливощенко... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Прямо наш план, 1 в 1 =)) Мы собственно прямо сейчас уже летим на БДД для более близкого знакомства с сео-компаниями =)
😁👍
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Ну и еще - так исторически сложилось, что наши основные заказчики - владельцы информационных сайтов. Я думаю, сейчас у нас это 70% заказов.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Так вот, мир же не исчерпывается информационными сайтами. В тех же постах для соцсетей - больше потенциала, как бы странно это не звучало при текущем положении вещей. Вопрос - выбрать такие направления работы и нормально их запустить.
источник

i

iBaldr in Клуб заказчиков WorkHard.Online
пост для соц сетей требует куда большего выстраивания аффинити с аудиторией. Нельзя будучи биржей для копирайтинга и не имея всяких фишечек типа интеграций с соц сетями для кросспостинга, аналитики охватов и т.д.  иметь позиционирование по отношению к какому-то направлению ( в данном случае посты для соц сетей)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
iBaldr
пост для соц сетей требует куда большего выстраивания аффинити с аудиторией. Нельзя будучи биржей для копирайтинга и не имея всяких фишечек типа интеграций с соц сетями для кросспостинга, аналитики охватов и т.д.  иметь позиционирование по отношению к какому-то направлению ( в данном случае посты для соц сетей)
ну - война план покажет =) посмотрим куда заведет тропинка
источник