О! Теги с оценками! Я такое практиковал проводя собеседование. Спрашиваешь кандидата, в чём он шарит. Он тебе отвечает какую-то тему, пусть это будет... авокадо. Дальше спрашиваешь его, насколько он эту тему знает? Он отвечает - на 5 из 5. Ну и начинаешь его гонять на 5 из 5, т.е. где выращивается, кем потребляется, состав авокадо, срок хранения, и т.д.
И вот возможно упрощенную методику можно использовать как выявление экспертности: копирайтер указывает категории (теги) и уровень своего знания. Например, говорит:
* дивиденды - 3
* отчётность - 2
* налоги - 4
* банки - 5
* вышивание - 5
* домашние животные - 3
Т.е. в каждой большой категории выбирает множество мелких, уточняя свою экспертность (пусть и на его взгляд).
Заказчику же, в случае желания работы с экспертами, нужно указать, какие мелкие категории относятся к его заказу.
Потом уже, в будущем, можно обвешивать эту тему тестами на проверку экспертности и т.д., мотивируя тем, что написание экспертной статьи - выше профит.
но мы же не можем в прямом эфире проводить опрос, а интернет всегда под рукой, загуглить все можно
получается, человек может сказать, что знает все на 5 из 5, ответить на наши вопросы и мы даем ему «звание» эксперта
он пишет текст заказчику по этим темам, но они получаются, мягко говоря, не очень
и опять по старой схеме
то есть по таким схемам можно отбирать авторов, но так или иначе это будет далеко не 100% попадание