Size: a a a

Клуб заказчиков WorkHard.Online

2020 February 03

В

Виталий in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Наталья Нит
Через кнопку техподдкржки к Виталию Пыркову 11565 и 11566
вы имеете в виду мне в личные сообщения?
источник

НН

Наталья Нит... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
На бирже
источник

НН

Наталья Нит... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Статус:ожидает ответа ответственного
источник

НН

Наталья Нит... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
А куда надо обращаться?
источник

В

Виталий in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Наталья Нит
А куда надо обращаться?
всё верно) просто скопилась небольшая очередь из тикетов, так как по выходным поддержка не работает) сейчас поготовим ответ на оба тикета
источник

НН

Наталья Нит... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
А. Поняла. Жду
источник

MS

Marina Shipilova in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Виталий
Здравствуйте. Увы иногда такое происходит( у нас работает несколько систем фильтрации таких авторов, но иногда они пробиваются, можете указать номер задачи?
Написала в лс
источник

MS

Marina Shipilova in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Мы тоже =) Только что-то полтора часа эти вопросы обсуждали.
Было бы здорово, если помимо штрафов и банов можно было бы воздействовать в процессе. Например, человек взял задание, ты ему пишишь сообщение, человек не реагирует какое-то количество часов (например, 12-24 часов), и ты не понимаешь, он пишит твое задание или нет. И можешь либо через тех.поддержку, либо кнопкой убрать от него заказ. 1.Если человек берет заказы - он должен быть на связи. 2.Заказчик таким образом бережет свое время, ибо если проходит срок и человек так и ничего не написал - то хотя бы теряешь половину времени, а не весь срок.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Marina Shipilova
Было бы здорово, если помимо штрафов и банов можно было бы воздействовать в процессе. Например, человек взял задание, ты ему пишишь сообщение, человек не реагирует какое-то количество часов (например, 12-24 часов), и ты не понимаешь, он пишит твое задание или нет. И можешь либо через тех.поддержку, либо кнопкой убрать от него заказ. 1.Если человек берет заказы - он должен быть на связи. 2.Заказчик таким образом бережет свое время, ибо если проходит срок и человек так и ничего не написал - то хотя бы теряешь половину времени, а не весь срок.
Я не совсем согласен =) Если человек взял задачу - он должен просто сдать ее в срок. А уж на связи он или нет - не наше дело.

У исполнителей есть телеграм-бот, уведомления о любых сообщениях приходят туда .

Мы вообще пока не очень подходим для срочных задач =(( Зато хорошо подходим для больших объемов.
источник

MS

Marina Shipilova in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Я не совсем согласен =) Если человек взял задачу - он должен просто сдать ее в срок. А уж на связи он или нет - не наше дело.

У исполнителей есть телеграм-бот, уведомления о любых сообщениях приходят туда .

Мы вообще пока не очень подходим для срочных задач =(( Зато хорошо подходим для больших объемов.
Может быть вы правы. Я посмотрела профиль 3-ьего исполнителя, который взял мою работу. Он за 2 года сделал 2 задания. И предполагаю, что моя работа так и не будет сделана. Надеюсь, конечно на хорошее, но все же предыдущий опыт по этому заказу напрягает. И если и этот заказчик вообще ничего не напишет, то получается как минимум 6 дней в пролете.  Не понимаю, почему так не везет именно по конкретному заказу. Ладно бы они писали, писали плохо - отказываешь, если совсем много переделок и  дальше. Тоже напрягает, но тут ничего не поделаешь. А тут просто 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Marina Shipilova
Может быть вы правы. Я посмотрела профиль 3-ьего исполнителя, который взял мою работу. Он за 2 года сделал 2 задания. И предполагаю, что моя работа так и не будет сделана. Надеюсь, конечно на хорошее, но все же предыдущий опыт по этому заказу напрягает. И если и этот заказчик вообще ничего не напишет, то получается как минимум 6 дней в пролете.  Не понимаю, почему так не везет именно по конкретному заказу. Ладно бы они писали, писали плохо - отказываешь, если совсем много переделок и  дальше. Тоже напрягает, но тут ничего не поделаешь. А тут просто 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
Сегодня поставлен план по вычистке достоверно плохих исполнителей. Будут перемены =))
источник

В

Виталий in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Marina Shipilova
Может быть вы правы. Я посмотрела профиль 3-ьего исполнителя, который взял мою работу. Он за 2 года сделал 2 задания. И предполагаю, что моя работа так и не будет сделана. Надеюсь, конечно на хорошее, но все же предыдущий опыт по этому заказу напрягает. И если и этот заказчик вообще ничего не напишет, то получается как минимум 6 дней в пролете.  Не понимаю, почему так не везет именно по конкретному заказу. Ладно бы они писали, писали плохо - отказываешь, если совсем много переделок и  дальше. Тоже напрягает, но тут ничего не поделаешь. А тут просто 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
постарайтесь пока не обращать внимание) конечно жаль потраченного времени, но как выше написал Алексей, будут перемены)
источник

MS

Marina Shipilova in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Сегодня поставлен план по вычистке достоверно плохих исполнителей. Будут перемены =))
🤞
источник

О

Олег in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Да....
Один тут берет сразу 9 заданий на 2 дня....думаю и качество плохое, т.к уже 2 раза просит продлить сроки
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Олег
Да....
Один тут берет сразу 9 заданий на 2 дня....думаю и качество плохое, т.к уже 2 раза просит продлить сроки
Так у нас нельзя - максимум 7 заданий в работе у исполнителя. Больше бывает - только если ему что-то на доработку вернулось.
источник

MS

Marina Shipilova in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Так у нас нельзя - максимум 7 заданий в работе у исполнителя. Больше бывает - только если ему что-то на доработку вернулось.
а откуда взялась эта цифра 7? Одно дело, если задание на 1-3 тыс.символов, другое - от 5 и больше. Если в среднем человек взял 7 заданий по 5 тыс. символов +- = 35 тыс.символов. На 2 дня - это прям жесть. Особенно, если темы совершенно разные. Насколько качественно человек может проделать такую работу за такой маленький срок? Может как-то ограничивать не по количеству заданий, а по общему объему символов? Или это слишком сложно?
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Marina Shipilova
а откуда взялась эта цифра 7? Одно дело, если задание на 1-3 тыс.символов, другое - от 5 и больше. Если в среднем человек взял 7 заданий по 5 тыс. символов +- = 35 тыс.символов. На 2 дня - это прям жесть. Особенно, если темы совершенно разные. Насколько качественно человек может проделать такую работу за такой маленький срок? Может как-то ограничивать не по количеству заданий, а по общему объему символов? Или это слишком сложно?
Если честно - я уже и не помню, опытным путем подбирали. Но мы в новой системе распределения будем стимулировать не брать более 3 заданий в работу.
источник

MS

Marina Shipilova in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Если честно - я уже и не помню, опытным путем подбирали. Но мы в новой системе распределения будем стимулировать не брать более 3 заданий в работу.
👍
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Мы готовим мощное обновление всей системы в плане доступа к задачам и их распределение. Год наверное собирались или даже больше =)
источник

MS

Marina Shipilova in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Мы готовим мощное обновление всей системы в плане доступа к задачам и их распределение. Год наверное собирались или даже больше =)
Ждем, ждем✊
источник