Я соглашусь, что маркетинговая составляющая сообщения на достаточно невысоком уровне.
Однако в корне не согласен с твоим тезисом. Цифровая зрелость это процесс, поэтому понятие сразу
тут неприменимо.
Но на мой взгляд связь между цифровой зрелостью компании и её доходами вполне очевидна.
давай отмотаем на несколько месяцев назад и вспомним спешный и много где хаотичный переход множества компаний на удаленную работу. Чем шероховатее был этот процесс, тем больше упущенной прибыли получилось.
ну мой посыл был больше к маркетинговой части, а с учетом того, что компания как раз занимается тем, что продвигает в своих 38 шагах
аналог магазина на диване мне в голову так и приходит
а в целом согласен, с точки зрения "цифровизации" все плохо
но и прям с фанатизмом в него упираться не стоит, чтоб не было цифровизации ради цифровизации, были уже такие "опыты"