Про Ту-22М3. Следственные действия, которые не останутся без внимания.
Ситуацию по расследованию катастрофы отпускать нельзя. Спасибо коллегам, которые не "просто хайпуют" на трагедии и не зубоскалят, а делают серьезные выводы из ситуации, спасибо другим коллегам и просто неравнодушным людям, которые публикуют телетайпограммы и другие документы о трагедии, в то время как официальное МО "корчит рожи" и "пожимает плечами" (МО, можете на меня гневаться, но это правда). Опасаться "ДСП" и других грифов не нужно, это не ТТХ новой подлодки, это правда о потерянных жизнях людей, в данном случае большей части экипажа Ту-22М3.
Много построено догадок, гипотез и теорий о произошедшем, и всё это следственные органы
должны взять "на карандаш". "Списать" вину на экипаж или на Руководителя полётов - это самое простое. Не идите простым путем, уважаемые следственные органы. Есть конкретные показания людей и расследования журналистов о том, что
Командир полка (Владимир А.) находился на
командно-диспетчерском пункте (КДП) и давал советы относительно посадки этого самолета (
Источник №1 "Взгляд";
Источник №2 "КП";
Источник №3 "Версия").
Так вот, проверьте эти показания, допросите этого человека как положено. И допросите других свидетелей, без давления.
Виновный
должен понести наказание, какие бы погоны он ни носил и какую бы должность он ни занимал.
"С потолка" такие показания взять очень тяжело, как говорится, нарочно не придумаешь. А это значит, что этот человек, скорее всего, был на КДП, также показания свидетелей и факты указывают на то, что он принимал непосредственное участие в принятии решений по посадке разбившегося борта, что идёт вразрез с установленной процедурой.
Следовательно, он несёт прямую вину за гибель своих подчинённых, в случае получения доказательств вышеуказанных действий.
Я, в свою очередь, по мере своих сил буду держать "на пульсе" расследование катастрофы.