Size: a a a

Крылья войны

2020 November 25
Крылья войны
Р-27 под крылом Томкэта
Проект адаптации американсой РЛС (AWG-9) с советской ракетой воздух-воздуха Р-27 (оружие парка Миг-29) 1990гг. ВВС Иран
Радиус действии: 130 км
Источник: тут
موشک اِر-۲۷
نصب موشک Р-27 روسی بر روی تامکت
راداری فعال
تطبیق رادار غربی با موشک شرقی
برد صد و سی کیلومتر
از صفحه سرتیپ بازرگان، بنیانگذار جهاد خودکفایی نهاجا
@vostokaero
источник
Крылья войны
🇷🇴🇩🇪Как румынский сержант угнал немецкий «Юнкерс»

«Юнкерс» Ju 88
был самым универсальным боевым самолетом, который эксплуатировала нацистская Германия во время Второй мировой войны.

Telegram-канал «Крылья войны» рассказывает, как один из этих самолетов был доставлен румынским перебежчиком Николае Теодору британцам, а затем переправлен в США.

📌Читайте нашу новую статью на сайте ФАН

#ФАН #статья
источник
Крылья войны
🇱🇾Немного фотографий Су-24 Ливийской национальной армии
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
🇺🇸Несколько отличных фотографий из рубрики "Airman Top Shot" (Airman Magazine).

На фото видим: F-16, F-15E; B-2; B-1B; CV-22B
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
📅 Этот день в истории авиации

25 ноября 1940 года — первый полёт многоцелевого бомбардировщика de Havilland DH.98 Mosquito. #Англия

В 1936 году британское авиационное министерство выпустило спецификацию P.13/36 на двухмоторный средний бомбардировщик. В ответ de Havilland представила проект DH.98 Mosquito. Пригодился опыт, полученный при создании гоночного самолёта DH.88 Comet и авиалайнера DH.91 Albatross.

Mosquito был цельнодеревянным (фанера, бальса, ель) высокопланом. Оснащался двигателями Rolls-Royce Merlin 76/77. Экипаж состоял из 2 человек. Вооружение зависело от модификации — в роли бомбардировщика DH.98 мог нести до 1800 кг бомб. Максимальная скорость — до 668 км/ч. Дальность полёта — 2100 км.

Несмотря на скептическое отношение к невооружённому бомбардировщику, в 1941 году Mosquito приняли на вооружение. Всего построили 7781 самолёт. Они использовались как средние и ночные бомбардировщики, самолёты-разведчики, штурмовики и т.д. Сохранилось ~30 нелетающих Mosquito и 4 в лётном состоянии.
#ЭтотДень
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
📡КОРСАР, перекличка. 16:00 мск.

Ил-76
(76558) взлёт с Восточного (Ульяновск). Переброс миротворцев в Ереван.

📌За запись спасибо Телеграм-каналу Дневник эфиролова (подписывайтесь, если интересен подобный контент. Если не интересен, всё-равно подписывайтесь😎)
источник
2020 November 26
Крылья войны
🇺🇸Обнаружилось видео недавнего тестового полета B-1B Lancer c крылатой ракетой AGM-158 JASSM размещенной на внешнем узле подвески.
источник
Крылья войны
​​Новая статья Комиссара Яррика уже на сайте Федерального агентства новостей (ФАН)

Почти два месяца назад Азербайджан разжег застарелый конфликт с Арменией в Нагорном Карабахе. В данный момент боевые действия остановились благодаря вмешательству России и установлению режима миротворческой операции, и можно проанализировать итоги «Второй карабахской войны» более детально.

Одним из насущных вопросов последних двух месяцев стало применение Азербайджаном в нагорнокарабахском конфликте ударных беспилотных летательных аппаратов, главным образом — турецких Bayraktar TB2. Многие эксперты полагали, что именно использование современных ударных систем позволило Баку в кратчайшие сроки парализовать Армию обороны Нагорного Карабаха, вооруженную старыми советскими ЗРК. Однако за парадной ширмой скрываются очевидные бреши: турецкий дрон оказался крайне дорогим и не всегда победоносным приобретением Баку.

О том, как турецкие беспилотники показали себя в ходе нагорнокарабахского конфликта, и почему даже без настроенной и крепкой системы ПВО хваленые дроны не показали свою разрекламированную высокую эффективность, разъясняет руководитель военно-политического Telegram-канала Astra Militarum Комиссар Яррик.

Читаем, смотрим, просвещаемся по ссылке тут
источник
Крылья войны
Опытные вертолёты Ка-226Т для Индии поднимутся в воздух в первой половине 2021 года, сообщил управляющий директор Улан-Удэнского авиазавода (холдинг "Вертолёты России") Леонид Белых. Об этом пишет "Интерфакс"

Полный комплект конструкторской документации с учетом всех требований Минобороны Индии будет передан на завод до конца года.

На данный момент У-УАЗ изготовил первые два фюзеляжа лёгкого многоцелевого вертолёта Ка-226Т, сообщили в пресс-службе. До конца 2020 года У-УАЗ соберет целый ряд стендов и агрегатов вертолёта Ка-226Т для статических, динамических и ресурсных испытаний
#вертоновости
источник
Крылья войны
🇷🇺20 лет назад, 26 ноября 2000 года летчик-испытатель ОКБ Сухого Вячеслав Юрьевич Аверьянов совершил первый полет на первом серийном экземпляре самолета Су-30МКИ.

Работы по этой теме велись в ОКБ Сухого под руководством главного конструктора Александра Фёдоровича Барковского, первый опытный экземпляр самолета был облетан в 1997 году, а серийное производство развернуто на заводе в Иркутске с 2001 года.

Машины поставлялись на экспорт в Индию, где в дальнейшем там было развернуто ее лицензионное производство. На базе Су-30МКИ было создано целое семейство боевых самолетов: Су-30МКМ, Су-30МКИ(А), поставлявшихся на экспорт, а с 2012 года начался серийный выпуск Су-30СМ, который к настоящему моменту является одним из базовых боевых самолетов наших ВВС.  
#ОАК
источник