Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2018 August 03
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#Аналитика
Как прогнозировать цены с помощью алгоритмов машинного обучения
https://goo.gl/pjcMXP

via @webmagic
источник
2018 August 06
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как создавать эффективные смарт-баннеры в Директе — советы и лайфхаки
https://goo.gl/3ZDbqC

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Запуск рекламы на YouTube для новичков: полный гид
https://goo.gl/ZEtQKD

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Директ разделит возрастную группу 45+ лет на 45-54 и 55+ для более гибкой корректировки ставок
источник
2018 August 07
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Ads сообщил о запуске инструмента, позволяющий администраторам аккаунтов устанавливать многофакторную проверку подлинности, в том числе двухэтапную верификацию
Когда она будет включена для определенного аккаунта Ads, все пользователи, желающие получить доступ к этому аккаунту, должны будут установить двухэтапную верификацию в своих аккаунтах Google.
При этом политика многофакторной проверки подлинности не повлияет на доступ к API AdWords или бета-версии Google Ads API.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сегодня рекомендация по различным каналам

https://t.me/imarketingua - интересные новости из мира маркетинга, раз в пару недель задачки, а также авторские заметки маркетолога

https://t.me/messenger_m - интересные новости из мира мессенджер маркетинга, графики, статистики

https://t.me/devakatalk - всё, что касается SEO

https://t.me/marketing_email - если у вас в штате есть email -маркетологи то им точно стоит подписаться на этот канал. Ведёт брутальный парень, который может и крепкое словцо вставить.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Что должен уметь маркетолог в век AI - https://goo.gl/PKeojy

Всё, что нужно знать о торговых кампаниях в Google Покупках (начиная от того где они отображаются и заканчивая тем, как их настроить) - https://goo.gl/rEoLN9

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Немного юмора:)
Как на простом примере объяснить как считать ROMI
Блондинка объясняет, как считать ROMI
И почему расчеты не всегда достоверны - https://goo.gl/HsZmHt
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Все о минус-словах в контекстной рекламе
Что такое минус-слова и для чего они нужны
Как работать с минус-словами
Как добавить минус-слова в Google Adwords
Планировщик ключевых слов
Добавление через вкладку «Ключевые слова»
Через подвкладку «Минус-слова»
Через подвкладку «Запросы»
Добавление через «Списки минус-слов» в «Общей библиотеке»
Как добавить минус-слова в Яндекс Директ
Добавить на уровне кампании
Добавить на уровне группы объявлений
Добавить на уровне ключевой фразы
Что такое перекрестная минусовка
Что будет, если не работать с минус-словами
Почему нельзя прекращать работу с минус-словами

https://goo.gl/z7oBmY

via @webmagic
источник
2018 August 08
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Делаем профессиональные отчёты в Excel: пять простых советов
https://goo.gl/WB6ShQ

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
🔥🔥🔥🔥Большой лонгрид
#взакладки
Олег Поддубный
Оптимизация рекламных кампаний AdWords 2.0
https://goo.gl/r6Kjpp

А также  PPC чеклист - оптимизация AdWords от @webpromoexperts


via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Очень достойная статья и с подробностями, рекомендую просмотреть как клиентам так и специалистам
https://goo.gl/11kAJn - Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Неделя лишней работы, или Как грамотно проработать семантику для интернет-магазина
https://goo.gl/s6aqFB

via @webmagic
источник
2018 August 09
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если не хотите платить за импорт данных о расхода в га, то вот еще одно решение, на этот раз на R, как это можно делать самим
http://bit.ly/2vSFWW6
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В API Директа заработали новые метрики для поисковой рекламы
В сервисе Reports появились три новых поля:

AvgTrafficVolume — средний объем выкупаемого трафика;
WeightedCtr — взвешенный CTR: показатель кликабельности, скорректированный с учетом объемов трафика на позициях, где показываются объявления;
WeightedImpressions — взвешенные показы: каждый показ учитывается с весом, пропорциональным объему трафика с позиции.

#Аналитика
https://goo.gl/xk6imN - Как построить многоканальные последовательности и проанализировать результат

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Контекстная реклама медуслуг: как добиться роста заявок для сайта частной клиники
https://goo.gl/RgVqGS

via @webmagic
источник
2018 August 10
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления
В сентябре Google Ads запустит адаптивные поисковые объявления для большего числа аккаунтов на английском, французском, немецком и испанском языках.

В объявлениях этого формата будет показываться до трёх заголовков и до двух строк описаний по 90 символов в каждой.



via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если вам нравится R, то Andrey Moskalets написал код для исключения видеоканалов Youtube по тексту, тегам и описанию

http://bit.ly/2nqwe9G
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Кейс: Как выявить неэффективные кампании и перераспределить 54% бюджета
https://goo.gl/1tyYsq

via @webmagic
Ringostat Blog
Кейс: Как выявить неэффективные кампании и перераспределить 54% бюджета — Ringostat Blog
Чтобы повысить эффективность рекламы, необязательно вкладывать дополнительные деньги. Достаточно выяснить, какие кампании не приносят заявок — и отключить их. А освободившийся бюджет вложить в наиболее успешные активности. Читайте, как международная компания, предоставляющая услуги спутниковой связи и оборудование для нее, выявила слабые места в стратегии продвижения. И грамотно распределила половину бюджета, которая до этого сливалась на «обогрев космоса».     Клиент: международная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги спутниковой связи и сопутствующее оборудование Регион: Казахстан Цели: определение эффективности рекламных каналов, оптимизация рекламного бюджета, повышение качества работы отдела продаж Период использования Ringostat: с сентября 2017 года по сегодняшний день   Особенности проекта Компания предоставляет спутниковые решения по всему миру. Поэтому на ее сайте продаются устройства только для этого вида связи: телефоны, адаптеры, модемы, терминалы
источник
2018 August 12
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем хай:)

https://goo.gl/pFGRxr - Исследование для автомобильных дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекса и Google  
Какие источники привлечения эффективнее, как снизить стоимость обращения и что ожидает рекламодателей в автомобильной тематике в ближайшие время

via @webmagic
источник