Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2016 November 08
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
К новому году Google  всегда дает рекомендации, если вы ещё не начали готовить кампании к праздничным акциям и скидкам, то отправляйтесь изучать
https://www.ru.advertisercommunity.com/t5/Gotovye-resheniya/GotovyeResheniya-Podgotovka-k-Novomu-godu/ba-p/218731#
источник
2016 November 09
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вот такие новости,
Среднее качество показываемых объявлений с 2013 года поднялось до 6,5 баллов по шкале самого Google
Но нет, совсем не потому что все пишут очень крутые объявления, а потому что Google практически не показывает объявления с низким ctr, а это значит если вы не оптимизируете постоянно кампанию, то совсем скоро вы практически не будете показываться в выдаче.
Это и другие интересные изменения вы можете прочитать в этой статье
https://semantica.in/blog/5-veshhej-kotorye-ya-uznal-pro-adwords-analiz-akkauntov-s-raskhodami-na-polmilliarda-dollarov-perevod.html?utm_source=facebook-vk&utm_medium=ppc.webanalytics
semantica.in
5 вещей, которые я узнал про AdWords: анализ аккаунтов с расходами на полмиллиарда долларов (перевод)
Ларри Ким из WordStream провел исследование рынка контекстной рекламы – проанализировал кучу аккаунтов и отчетов и вывел парочку интересных закономерностей.  А мы перевели его труд.  Я решил посмотреть на свежую статистику нашего сервиса Performance Grader, чтобы выяснить, как меняется экосистема AdWords. Мы делали похожий анализ в 2013 году и выяснили, что малый бизнес не использует возможности AdWords на полную и из-за этого теряет много денег. Например, не поддерживает высокий уровень активности и не оптимизирует объявления под мобильный поиск. Изменилось ли что-нибудь в лучшую сторону? Давайте посмотрим на обновленную статистику по AdWords. Небольшое пояснение по поводу источников информации: я проанализировал 30 000 отчетов рекламодателей, которые впервые пользовались инструментом WordStream  Performance Grader в последние 6 месяцев. Я сфокусировался на небольшом и среднем бизнесе с объемом затрат в пределах 10-5 000$ в месяц. Качество объявления важно как никогда Среднее качество показываемых объявлений…
источник
2016 November 14
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В этот снежный понедельник нет ничего лучше чем обучиться оптимизировать свою работу. А потому ловите отличный свеженький мануал по переносу кампании из Adwords в Яндекс.Директ от Сергея Бахаря
http://ppcblog.com.ua/posobie-po-perenosu-reklamnoj-kampanii-iz-google-adwords-v-yandeks-direkt/
источник
2016 November 16
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если вы ещё не использовали расширение "Цены" то самое время его настроить и чтобы настроить его максимально эффективно оставляю вам ссылочку на отличный видеоманул
https://plus.google.com/u/0/+AntonVinnikFirst/posts/JVoo8gzuupD
источник
2016 November 19
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если вам в выходной скучно и даже пить не хочется, то можно заняться прокачкой скиллов. И засесть за Tag manager адскую машину без которой скоро мало кто будет работать.
Хороших выходных!
https://goo.gl/7ZMv5L
источник
2016 November 21
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброго всем понедельничка!
Дошли руки и просмотреть новиночки Яндекс.Директа.
Ну как новиночки в Adwords эта функция уже давно. В общем чего спойлерить. Теперь и вы будете знать как быстро создавать графические объявления в яндексе, если дизайнера уж нет
https://yandex.ru/blog/adv/konstruktor-graficheskikh-obyavleniy-raz-dva-tri-i-gotovo
yandex.ru
Конструктор графических объявлений: раз, два, три ― и готово — Блог рекламных технологий
В Директе появился Конструктор: этот инструмент позволяет создавать графические объявления прямо в интерфейсе ― сразу в нескольких форматах за считанные минуты. Кому особенно пригодится КонструкторТем, кто впервые решил попробовать графические объявления, и тем, кто уже их использует. Теперь совсем не обязательно тратить время на отрисовку баннеров в различных редакторах или заказывать их дизайнеру.У графических объявлений много преимуществ: они выглядят как полноценные медийные баннеры, привлекают больше внимания в сетях и позволяют получить из них больше трафика. При этом для решения своих задач вы можете использовать все настройки, таргетинги и стратегии Директа. Как создавать графические объявления в КонструктореКонструктор доступен при создании нового объявления с типом «графическое»: нужно кликнуть по кнопке «Добавить» напротив поля «Изображение» и выбрать «Сконструировать по шаблону».Сначала нужно загрузить изображения, которые вы хотите использовать: подгонять их перед загрузкой по размеру или весу не..
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ну и новости только из печки
Многие слышали о расширении цен на Adwords, благодаря которым можно демонстрировать актуальную информацию. Так вот, говорят пошло тестирование этой функции уже и на десктопах. Кто говорит? Да вот люди...
http://www.cossa.ru/news/146180/
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Специально для тех, кто любит срывать сроки, брать на себя больше работы, чем может выполнить, уходить с авансом в закат — для вас, фрилансеры! МегаФон создал Telegram-бота, который поможет придумать оригинальную отмазку.

Зовут его Защитник Фрилансеров, пообщаться можно по ссылке: Защитник Фрилансеров.
источник
2016 November 22
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вам было мало расширений в   Adwords? Особенно если учитывать что большая часть всё равно отображается лишь через раз да и то на верхних позициях.
А теперь уже тестируют новое, пока, как я понимаю, только для зарубежа. Расширение о скидках. Как оно выглядит читаем тут
https://www.searchengines.ru/adwords-new-ext.html
источник
2016 November 23
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Число подписчиков растет, а значит нужно постоянно давать пищу для ума. В этой статье всё что так прекрасно знают профи своего дела, но что порой весьма сложно донести до того, кто заказывает настройку.
Потому если вам надо кому-то объяснить основы и такой минимальный алгоритм работы по настройке, то смело либо отправляйте человека на эту страничку, либо берите только те пункты, что вам надо донести и ctrl+c ctrl+v.
И да прибудет с вами сила!
https://semantica.in/blog/sozdanie-i-zapusk-kontekstnoj-reklamy-vse-s-chego-to-nachinayut.html
semantica.in
Создание и запуск контекстной рекламы: все с чего-то начинают
  Давным-давно, когда Леня Голубков рекламировал водку и «МММ» в черно-белом телевизоре моей бабушки, мой дедушка мутил настоящий бизнес, создавал капитал и лихо расправлялся с конкурентами, торгуя вениками на рынке. Не знал он тогда ни о существовании интернета, ни, тем более, о контекстной рекламе в нем. Поэтому продвигать свой товар самостоятельно ему надоело быстро, и с предпринимательской деятельностью было покончено. Сейчас все круто изменилось: компьютеры перестали весить с подростка, конкурентов больше не закатывают в бетон, а объявления в интернете превратились в эффективный инструмент получения клиентов и повышения уровня продаж. Сегодня мы поговорим о том, как создать привлекающую контекстную рекламу, простыми словами объясним, как составить объявления, настроить все, что настраивается, и ещё много о чем. Как сделать контекстную рекламу, если до этого вы делали только ошибки в собственной жизни?     Контекстная реклама имеет одно качественное достоинство, отличающее её от остальных разновидностей...
источник
2016 November 24
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Отличная новость для локал бизнеса!
Яндекс запускает(запустил) таргетинг по геолокации. В радиусе от точки от 500м до 10км (с) Сергей Волык
Да-да он сидит сейчас на ивенте от Яндекс.Директ
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Держите руку на пульсе первая партия дайджеста за ноябрь Вам в мессенджер
https://goo.gl/iGcv6E
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
2016 November 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Пятничный вечер это предвкушение отдыха вперемешку с уборкой. А так как убирать надо не только в квартире,но и в голове, то стоит навести порядок на счет запретов с медицинскими тематиками, в этом вам поможет отличная статья где  собраны и систематизированы основные требования Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook и ВКонтакте к рекламе, связанной с медициной.
http://netpeak.net/ru/blog/chto-nuzhno-znat-ob-ogranicheniyakh-dlya-kontekstnoi-reklamy-v-meditsinskoi-tematike/
источник
2016 November 28
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем доброго трудового понедельничка!
Немного лирики
Я давненько уже искала информацию по оптимизации  Google Merchant Center в Адвордс, но к сожалению кроме справки ничего толкового не было. И вот свершилось, наткнулась на интереснейшую статью что делать куда смотреть и главное какие наиболее частые 5 ошибок бывают.
Надеюсь и вам будет полезно
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/5-osnovnykh-oshibok-v-fidakh-dannykh-gmc-i-10-zolotykh-pravil-po-nastroike-kampanii-google-shopping/
источник
2016 November 29
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Прямо сейчас в Москве проходит конференция Google для рекламодателей и разработчиков.

Прямая трансляция здесь:

https://www.ru.advertisercommunity.com/t5/Mobilnaya-reklama/Think-Mobile-2016-translyatsiya-sektsii-dlya-reklamodateley/ba-p/220002#
источник
2016 November 30
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Люблю подводки Сергея Бахаря, тот случай когда и добавить нечего
"А знали ли Вы?
"Дополнительные ссылки могут вести на сторонние сайты только в некоторых случаях. Например, это могут быть ссылки на страницы в Google+, Facebook и Twitter, а также профиль в LinkedIn и видео на YouTube. При этом из текста ссылки должно быть понятно, куда она ведет (например, "Наше видео на YouTube")."
Пруф https://goo.gl/i6rlUi"
источник
2016 December 01
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
С первым днём зимы. А новая настройка как прям снег на голову, особенно если это касается динамической поисковой рекламы.
В общем пошаговая подробная инструкция для тех кто не знал или забыл.
http://d-sant.com/blog/kak-sdelat-dinamicheskuyu-poiskovuyu-reklamu-v-google-adwords/
d`Sant | блог
Как сделать динамическую поисковую рекламу в Google AdWords | d`Sant | блог ☀️
Это пошаговая инструкция по созданию динамической поисковой рекламы в Google. Материал полезен владельцам интернет-магазинов и арбитражникам. Изначально по этой технологии создавал рекламные кампании для арбитража трафика. Так как не было прямой связи с владельцем интернет-магазина и не было статистики по востребованности тех или иных групп товаров, то требовалось изучить спрос на товар, степень конкуренции и определить самый выгодный товар с максимальным спросом и минимальной ценой клика. Также нужно было протестировать характер отношений "партнерская система - арбитражник", надежность рекламодателя. Для тех кто не знает, что такое арбитраж, поясню: арбитражник покупает за свои деньги трафик и перепродает рекламодателю. Рекламодатель формально выплачивает вознаграждение за сделанные покупки - CPA (Cost Per Action). Все риски за качество трафика несет арбитражник. К сожалению, такая схема дает большое поле для злоупотреблений, различных махинаций в ту или иную сторону. Автор этого
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ну и конечно новость, которую нельзя проигнорировать. Директ наконец-то запустит минус-фразы. Теперь не только ключом единым, но и конкретные фразы сможем минусовать. Так что совсем скоро готовььтесь ещё круче оптимизировать яндекс аккаунты.
http://ppc.world/articles/yandeks-zapuskaet-minus-frazy/
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
а вот тут уже подробнее про минус-фразы
https://yandex.ru/blog/adv/praktikum-minus-frazy-v-direkte
источник