Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2021 January 09

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
твиттер не заменим. А так вообще Instagram наверное
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
есть еще  Reddit, но он скорее новостной аггрегатор. Есть еще Tumblr, но он не настолько раскручен как твиттер
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
для новостей есть hacker news (для айтишных новостей)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Упс, я не туда запостил)
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Упс, я не туда запостил)
Лол, я сразу подумал. Думал сказать или нет.
источник
2021 January 10

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Один очень сеньёристый JS/TS разраб говорил что wasm никогда не получит доступа к DOM и прочим API, потому что "в этом нет смысла". Сижу читаю Interface Types пропозал и кекаю.
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Правда там вижу работы ещё целая гора чтобы этот спек составить.
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
для этого у js есть свой набор оберток которые работают отдельно от самого языка типа fetch api. Чо-то такое намутят и для wasm
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Anon
Один очень сеньёристый JS/TS разраб говорил что wasm никогда не получит доступа к DOM и прочим API, потому что "в этом нет смысла". Сижу читаю Interface Types пропозал и кекаю.
Он уже имеет частичный проксированный доступ через reference types. Ну кроме Safari. Но interface types конечно выводит все этон на новый уровень. Не зря раньше он назывался WebIDL-bindings
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А так Reference Types уже релизнули. Сильно.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Переслано от MaxGraey
Wasm с Interface Types vs JS на примере WebGL сalls
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Лучше б я об этом не знал, теперь хочется выкинуть Three.js и напрямую всё из wasm делать.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Anon
Лучше б я об этом не знал, теперь хочется выкинуть Three.js и напрямую всё из wasm делать.
Пока ещ рано. Может быть через год ил два...
источник

VM

Vlad Martyshev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я вот жду WebGPU + WebAssembly
источник

VM

Vlad Martyshev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вот это будет мощь
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ох как сам я этого жду, уже теку просто.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@forcepusher А тем, кто говорит, что не важно на чем писать на js или C++/Go/Rust/AS потому что V8 супербыстрый просто покажи вот это
https://github.com/evanw/esbuild/blob/master/images/benchmark.png
источник

e

egoarka in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
@forcepusher А тем, кто говорит, что не важно на чем писать на js или C++/Go/Rust/AS потому что V8 супербыстрый просто покажи вот это
https://github.com/evanw/esbuild/blob/master/images/benchmark.png
ну ток там 70 процентов на голанге


>Why is esbuild fast?
>It's written in Go, a language that compiles to native code

нативный код всегда будет быстрее байткода (должно быть очевидно же)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
egoarka
ну ток там 70 процентов на голанге


>Why is esbuild fast?
>It's written in Go, a language that compiles to native code

нативный код всегда будет быстрее байткода (должно быть очевидно же)
Что значит только? Этого разве мало? И вообще то почти 80%
источник

e

egoarka in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
не понял просто с сообщения что с чем сравнивалось

лучше уточнить
источник