М?
Рисование на канвасе или вебассембли встречаются так редко, что за последние 5 лет я встречал дважды
Это вообще не задача WebAssembly. Рисовать лучше на хосте, что собственно в основном и делают.
Имелось ввиду видвимо, что все должны переползти на Yew (Rust), Blazor (C#) и Vecty (Go). Но это вряд ли будет, так как выгоды вообще не вижу пока что. А вот какие нибудь ресурсоемкие алгоритмы могут перебраться, но обвернутые в js они ни чем не отличаются от обычного JS с точки зрения интеграции.
Да и возмождность символьной отладка это далеко не решающий фактор. Как я уже говорил самая важные фичи для фронтенда это:
- hot reloading и быстрая компиляция
- безшовная интеграция с Web API
- быстрое и легкое изучения фреймворка / тулкита
- отладка и полный стек трейс при runtime ошибки (частично сделано с DWARF секциями в V8)
- размер бинарника должен быть сопоставим или меньше чем у аналогичных JS фреймворков
Пока не ни одного фреймворка удовлетворяющего всем этим требованиям