Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 October 07

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Так что это далёко не автоматом
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
Нет, оно само так не делает.
И пример где? В том же реакте нужно сделать лезилоад компонент для этого
Гэтсби делает, cra не помню, надо смотреть
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Гэтсби все равно не может разрулить момент, когда я решу заинстансить компонент который в другом чанке Сейчас
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если бы всё слали на фронту одним куском, сейчас был бы ад, похуже, чем сейчас)
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Оно так и есть
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Оглянись
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Как скажешь, скорее всего просто говорим о разных вещах
источник
2020 October 12

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Переслано от Mikhail Voronov
Всем привет! Мы, организаторы Moscow Wasm meetup, хотели бы узнать, какие есть интересующие вас темы для докладов на темы около WebAssembly. Предлагаю обсудить их прямо в этом чате, а если вдруг у кого-то уже есть тема и кто хотел бы выступить, то напишите в личку мне, @voronovm или @vos3k.
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexey F.
Переслано от Mikhail Voronov
Всем привет! Мы, организаторы Moscow Wasm meetup, хотели бы узнать, какие есть интересующие вас темы для докладов на темы около WebAssembly. Предлагаю обсудить их прямо в этом чате, а если вдруг у кого-то уже есть тема и кто хотел бы выступить, то напишите в личку мне, @voronovm или @vos3k.
то есть мне тоже можно писать, если что
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexey F.
то есть мне тоже можно писать, если что
но обсудить предлагаем здесь 🙌
источник
2020 October 13

VC

Vladimir Chebotarev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
What do you think?
источник

VC

Vladimir Chebotarev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
just pinging
источник

T

Tux in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Vladimir Chebotarev
just pinging
just ponging
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Только что закончилась встреча #WebAssembly Community Group. Из главного:
- у пропозала Relaxed Dead Code Validation, который попал на phase 1 на прошлой встрече, начальное описание, автор представил доклад и собирается представлять его к продвижениею на phase 2 на следующей встрече 27го октября.
- был предложен способ определения поддержки фич в SIMD (слайды)
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Бонус: доклад о том, как можно автоматически разбить C++ код на модули для уменьшения времени старта #WebAssembly приложения для веба.

http://soil-initiative.org/seminar/#20201012
источник

Дв

До:q!тор выходных на... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Салют.
Нахожусь в процессе осознания - каким образом можно модифицировать работу WebAPI методов с помощью сабжа.

Подскажите плз - можно ли с помощью WebAssembly реализовать такое

WebGL2RenderingContext.prototype.getParameter = function getParameter() {
var name = arguments[0];
   switch (name) {
       case 37445: return "string1";
       break;
       case 37446: return "string2";
       break;
       default: return null;
       break;
   }        
}

Поясню - тут происходит изменение результата работы WebAPI WebGL2RenderingContext - а именно, одного из его методов - getParameter() - с помощью изменения прототипа
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Нет
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Так как JS биндится в WASM через глюкод
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ты все равно сделаешь типа:

WebGL2RenderingContext.prototype.getParameter = function getParameter(name) {
  return call_wasm_module(name);
}
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
Ты все равно сделаешь типа:

WebGL2RenderingContext.prototype.getParameter = function getParameter(name) {
  return call_wasm_module(name);
}
ну то есть можно ;)
источник