Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 August 17

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
Это провал поддержки. Там очень заметно что были крутые архитекторы и первая реализация виртмашины avm2. А потом провальное развитие и саппорт
Это провал архитектуры. Причём не конкретно флэша, а плагинов вообще. Они насквозь пробивают систему изоляции и безопасности браузеров.
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Даже если бы поддержка патчила эти дыры более быстро, это бы не отменило то, что дыры в флэше более вероятны чем в лобом другом апи браузера и что они доходят до rce, и что флэш там заведомо самый слабый компонент.
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Это не то, что лечится поддержкой.
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
Наиболее крут - shumway. Но в мы его уже два года допиливаем, полностью переписав рендер
А вы — это кто?
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Crazy panda
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Там ещё были патчи рендеринга от Pixi, вроде. Но они заброшены, кажется.
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Это мой коллега. Мы с ним и пишем
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А, ну супер тогда.
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Звучит отлично. Флэш я хейтил исключительно (почти) из-за архитектуры в виде плагина (и дыр в результате).
Запихать его в wasm, например, похоже на хорошую идею для каких-то юзкейсов.
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Мы в typescript конвертнули код. Мы не интерпритации байткода зашли
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
И эта часть прям просто взялась и сделалась
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
В вебассембои сложно потомумчто сборщик мусора и вот это всё
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
Мы в typescript конвертнули код. Мы не интерпритации байткода зашли
Забавно. Можно попробовать портировать на Wasm посредством AssemblyScript
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry Bubnenkov
Кому нафиг флеш сдался сейчас?
Как платформа для игр, если он будет пахать шустро и без плагина/установки в браузер — почему нет? Хоть флэш, хоть юнити, какая разница.
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Забавно. Можно попробовать портировать на Wasm посредством AssemblyScript
Не демаю что эрзац система памяти в вебвссембли будет лучше чем нативные js объекты
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
Не демаю что эрзац система памяти в вебвссембли будет лучше чем нативные js объекты
Нет, там скорее основная преграда это pixi.js
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
В силу того что у флеша у всех полей объектов есть значения по умолчанию всё очень хорошо ложится на скрытые классы и оптимизатор v8.
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Пикси то маленькая. Мы к себе её переписали на ts. Ещё раз переписать в принципе не супер проблема
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я не знаб как там работа с нативными webgl апи реализована
источник