Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 June 30

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Ну как бы я из Киева)
я знаю. ты можешь подготовить доклад и мб знаешь еще кого-нибудь кто может?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@ghaiklor может что то рассказать думаю. Например про мифы WebAssembly. Как раз недавно статью на эту тему писал
источник

AO

Alexey Oleynik in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Всем привет.
Недавно начал вникать в wasm и поставил себе цель для изучения сделать небольшой рендер на wasm с отрисовкой в WebGL, но столкнулся с несколькими вопросами в процессе и учитывая, что я до этого с вебом мало сталкивался, а работал чисто с компилируемыми языками, не со всем понимаю как разобраться.

1. Изначально начал портировать свои наработки на Си в WebAssembly.studio и код сцен графа с использованием simd отработал, но когда решил настроить продж в vs code и сделал компиляцию через emscripten начал получать ошибку, что simd не поддерживается. Учитывая, что WebAssembly.studio, вроде, тоже через емскриптен билдит почему она видит simd, а емскриптен напрямую нет? Как вообще "по правильному" собирать си код в wasm?

2. правильно ли я понимаю, что сам рендеринг на WebGL мне все-таки прийдется писать на JS и потом склеивать с расчетами на Си? Или есть какой-то способ общения с WebGL напрямую без js склейки? Емскриптен, как я вижу, OpenGL ES бриджит на WebGL на js. Сейчас, на сколько я понял, мне в принципе для работы с фс/памятью все надо бриджить js-ом? А емскриптен просто предоставляет свои склейки для всего?

Извиняюсь, если вопросы глупые, просто на поиски ответов в этой теме уходит много времени.
Или просто подскажите хорошие источники где об этом можно почитать.
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в студио разве не просто llvm?
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
emscripten сам весь glue code генерит
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexey Oleynik
Всем привет.
Недавно начал вникать в wasm и поставил себе цель для изучения сделать небольшой рендер на wasm с отрисовкой в WebGL, но столкнулся с несколькими вопросами в процессе и учитывая, что я до этого с вебом мало сталкивался, а работал чисто с компилируемыми языками, не со всем понимаю как разобраться.

1. Изначально начал портировать свои наработки на Си в WebAssembly.studio и код сцен графа с использованием simd отработал, но когда решил настроить продж в vs code и сделал компиляцию через emscripten начал получать ошибку, что simd не поддерживается. Учитывая, что WebAssembly.studio, вроде, тоже через емскриптен билдит почему она видит simd, а емскриптен напрямую нет? Как вообще "по правильному" собирать си код в wasm?

2. правильно ли я понимаю, что сам рендеринг на WebGL мне все-таки прийдется писать на JS и потом склеивать с расчетами на Си? Или есть какой-то способ общения с WebGL напрямую без js склейки? Емскриптен, как я вижу, OpenGL ES бриджит на WebGL на js. Сейчас, на сколько я понял, мне в принципе для работы с фс/памятью все надо бриджить js-ом? А емскриптен просто предоставляет свои склейки для всего?

Извиняюсь, если вопросы глупые, просто на поиски ответов в этой теме уходит много времени.
Или просто подскажите хорошие источники где об этом можно почитать.
2) лучше всего напрямую через память делать, имхо. Ты можешь пробрасывать типизированные массивы js <-> wasm, они shared между контекстами

со стороны жс делаешь типизированный массив и имплементишь там проход по нему для рендера, этот массив кидаешь в васм

а со стороны васма делаешь все расчеты и пишешь в эту память
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
тут кстати недавно вроде писали ссылку с примерами рендера ?
или то я в твиттере видел...
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

AO

Alexey Oleynik in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
о, спасибо огромное
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а сгенеренный эмскриптеном совсем плох?
источник

AO

Alexey Oleynik in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну я не совсем понял как емскриптеном билдить с поддержной simd
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
A что добавление -s SIMD=1 не помогает?
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mikhail Voronov
Почему не обрабатывается? Это стандартный модификатор для long double
посмотри на сишный код, который ты скинул. В их либс обрабатываются просто f
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
если я сходу правильно распарсил написанное
источник

AO

Alexey Oleynik in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
A что добавление -s SIMD=1 не помогает?
"SIMD is used, but not supported in WASM mode yet"
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вполне логично, учитывая что в васм его не завезли ещё
источник

AO

Alexey Oleynik in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Так через студию компилится. Даже результат работы протестил
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну работать оно работает, но не в виде simd. Поддержка этого дела вроде ещё нигде не имплементилась, но это не точно.
источник

AO

Alexey Oleynik in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
т. е. операторы над векторными типами выполняют просто по очереди операции?
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
На текущий момент да. Опять же насколько я представляю текущее состояние экосистемы. Спека под это дело где-то была
источник