Всем привет.
Недавно начал вникать в wasm и поставил себе цель для изучения сделать небольшой рендер на wasm с отрисовкой в WebGL, но столкнулся с несколькими вопросами в процессе и учитывая, что я до этого с вебом мало сталкивался, а работал чисто с компилируемыми языками, не со всем понимаю как разобраться.
1. Изначально начал портировать свои наработки на Си в
WebAssembly.studio и код сцен графа с использованием simd отработал, но когда решил настроить продж в vs code и сделал компиляцию через emscripten начал получать ошибку, что simd не поддерживается. Учитывая, что
WebAssembly.studio, вроде, тоже через емскриптен билдит почему она видит simd, а емскриптен напрямую нет? Как вообще "по правильному" собирать си код в wasm?
2. правильно ли я понимаю, что сам рендеринг на WebGL мне все-таки прийдется писать на JS и потом склеивать с расчетами на Си? Или есть какой-то способ общения с WebGL напрямую без js склейки? Емскриптен, как я вижу, OpenGL ES бриджит на WebGL на js. Сейчас, на сколько я понял, мне в принципе для работы с фс/памятью все надо бриджить js-ом? А емскриптен просто предоставляет свои склейки для всего?
Извиняюсь, если вопросы глупые, просто на поиски ответов в этой теме уходит много времени.
Или просто подскажите хорошие источники где об этом можно почитать.