Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 May 09

k

kolay` in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Ну для Си программиста никаких особо преимуществ. А для web-разработчика самое главное - не нужно вникать в C и Rust + легче портировать уже имеющийся код на JS или TS. Производительность в большинстве случаев будет такая же как и у C++ и чуть хуже чем у Rust, в дальнейшем будет гибрид GC и ARC, так что будет удобнее работа с памятью. Ну и еще одно важное преимущество на данный момент AS имеет самый легкий рантайм и самый компактный размер wasm-модуля, здесь он бескомпромиссный лидер
А то что нету даже типа строки
источник

k

kolay` in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
И инта больше 32
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
В AssemblyScript все есть
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
это сабсет. В AS есть даже перегрузка операторов:
https://github.com/MaxGraey/bignum.wasm/blob/master/assembly/integer/u128.ts#L244
источник

k

kolay` in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
В AssemblyScript все есть
Круто, а GL либы для него есть?
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
kolay`
Круто, а GL либы для него есть?
Есть только канвас пока: https://github.com/as2d/as2d
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Ну для Си программиста никаких особо преимуществ. А для web-разработчика самое главное - не нужно вникать в C и Rust + легче портировать уже имеющийся код на JS или TS. Производительность в большинстве случаев будет такая же как и у C++ и чуть хуже чем у Rust, в дальнейшем будет гибрид GC и ARC, так что будет удобнее работа с памятью. Ну и еще одно важное преимущество на данный момент AS имеет самый легкий рантайм и самый компактный размер wasm-модуля, здесь он бескомпромиссный лидер
А что там с флотами? Почему то пример с мандельбротом немного подглючивает, по крайней мерк у меня на машинке.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
А что там с флотами? Почему то пример с мандельбротом немного подглючивает, по крайней мерк у меня на машинке.
В смысле? Скинь скриншот. У меня все ок на всех браузерах
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Есть даже игра с использованием as2d и AS: https://github.com/jolestar/gomoku-wasm
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
все линиями горизонтальными покрыто, и они шевелятся, это так и должно быть?
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ты про полосы? Так и должно быть
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
криповый эффект :D лучше film grain наверно был бы.
источник

с

сomorsiс in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
asc не особо же удобен
непонятно какие фичи тс/джс вообще поддерживаются
хочешь как обычно спред заюзать, а он не хочет(
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
криповый эффект :D лучше film grain наверно был бы.
Ну там просто мандельборт рисуется сканлайном, поэтому и полосы сделали типа анимированными, что бы было видно, что оно каждый фрейм перерисовывается
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
сomorsiс
asc не особо же удобен
непонятно какие фичи тс/джс вообще поддерживаются
хочешь как обычно спред заюзать, а он не хочет(
источник

k

kolay` in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да, знаю эту демку. Там babylon sps ускорили с 3-5 fps до 40 с помощью AS
источник

k

kolay` in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Да, знаю эту демку. Там babylon sps ускорили с 3-5 fps до 40 с помощью AS
У меня там 6фпс
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
kolay`
У меня там 6фпс
У меня что в Chrome что в FF 40 fps
источник