Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 March 20

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ничем кроме A/V кодеков, ОС, бекграунд процессов и всего остального
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
хрома)
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а так абсолютно свободен)
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Дело в том, что до гугл нечто подобное очень многие пытались провернуть и знаеш в чем была проблема? Задержка!
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Без ML, экстраполяции/интерполяции и пр здесь вряд ли обойдется
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если пинг у сети от 60-140 мс, пусть даже битрейт и большой это будет неиграбельно!
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Даже если 16-20 mc будет
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
потому что сам кадр длиться 16 мс
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ели бы было достаточно всего лишь заюзать VP9 и мощные сервера арендовать, то это бы уже давно было сделано
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
да, я знаю про и про игровые стриминговые сервисы, и про неигровые
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Если пинг у сети от 60-140 мс, пусть даже битрейт и большой это будет неиграбельно!
это не так работает
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но да, это будет такое себе
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но вообще если пинг 60 (а думаю он будет больше), это не значит, что следующий кадр не сможет прилететь через 16 мс
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
вот если ты в браузере зачем-то те бесполезные эффекты будешь делать, то точно потеряешь кадры
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
вот если ты в браузере зачем-то те бесполезные эффекты будешь делать, то точно потеряешь кадры
Почему? Работа по декодированию будет выполняться в отдельном потоке, отрисовка самого кадра уже в гравном потоке
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
про это все еще @andrnag наверное может рассказать, у них вроде тоже стриминг
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Почему? Работа по декодированию будет выполняться в отдельном потоке, отрисовка самого кадра уже в гравном потоке
слабое железо
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
4к 60 фпс
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вот просто запусти у себя 4K на ютубе. У тебя проигрывает без буферизации?
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
так, ты уже не совсем туда в общем в дебри полез) твои предположения про вебассембли на клиенте вероятнее всего ошибочны, это я тебе по опыту могу сказать
источник