Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 January 19

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

SV

Slava Viktorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
@СергеюЧи Мерять нужно и в разных браузерах и языках. Просто делаются бенчи под все популярные языки, компилятся в васм и выкладываются на официальный сайт.

Потом собирается статистика по разным срезам, например во времени и т.п. Так делает нода, жс и вебжл. Перформанс конечно не меряют, но это ваша фича. Которую можно выделить.

Создетели языка видят проебы, мимо проходящие видят выгоду. Уверен если сделать в бенче не тривиальный цикл, который джит сократит до 1 вызова, и учесть стоимость вызова, вы увидите ускорение.

«Без этого нахуй не нужон этот ваш васм, а так пусть будет». Шутка конечно, так как если алгоритм не параллелится, то только васм может помочь. Ну и в другие языки бридж.
Есть бенчи где сравниваются разные реализации VM wasm
источник

SV

Slava Viktorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Wasmer и прочих
источник
2019 January 21

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@chicoxyzzy Хм, похоже Daniel Ehrenberg вдохновлялся AssemblyScript при создании этих двух пропозалов:
1. Встроенные декораторы для расширения синтаксиса и хинов компилятору: https://github.com/littledan/proposal-built-in-decorators
2. Перегрузка операторов: https://github.com/littledan/proposal-operator-overloading/
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
не, оператор оверлодинг обсуждали до этого. а встроенные декораторы нужны чтобы оптимизации делать и синтаксис новый не добавлять каждый раз
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но оверлодинг всего - зло
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
мне кажется его не пропустят
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
не, оператор оверлодинг обсуждали до этого. а встроенные декораторы нужны чтобы оптимизации делать и синтаксис новый не добавлять каждый раз
Так я о том же. Эти идеи еще год назад были реализована в AS. Просто сравни:
AS:
class Vec2 {
  constructor(public x: f64, public y: f64) {}

  @operator.binary("+") // или просто @operator("+")
  private static add(a: Vec2, b: Vec2): Vec2 { return new Vec2(a.x + b.x, a.y + b.y) }
}

JS proposal:
@Operators.overloaded
class Vec2 extends Operators {
   constructor(x, y) { this.x = x; this.y = y }

   @Operators.define("+")
   #plus(a, b) { return new Vec2(a.x + b.x, a.y + b.y) }
}

Хотя как по мне пропозал выглядит вербозно
источник

IK

Ilnur Khalilov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А yew тут уже обсуждали?
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
да, много раз. а там что-то новое?
источник
2019 January 22

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ilnur Khalilov
А yew тут уже обсуждали?
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вот он в сравнее с vanilla js и React. В 6 раз медленее
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Они воздух меряют, пусть посчитают диффур какой нибудь)
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
во-во
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну или сортировку в массиве
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
то есть дифур в ui-либах - это не воздух?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну говорили же, вызов не нулевой стоимости
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если нужно будет посчитать дифференциальные уравнение 3-го порядка на большом массиве, то я лучше на шейдерах это сделаю через WebGL=) Ну или подключу компакный wasm модуль.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну не все задачи параллелятся, ну да такое.
источник