Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 January 18

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Имхо все это юнити вымрет, если вебассебли сделают нормальные доки по плюсам.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Имхо все это юнити вымрет, если вебассебли сделают нормальные доки по плюсам.
што?
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
даже не знаю какая часть этого предложения вызывает больше вопросов
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
сам шарик разделен на Mono и .Net framework, и это разные экосистемы
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а еще .net Core
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
даже не знаю какая часть этого предложения вызывает больше вопросов
это с официальной доки пример
источник

DS

Denys Smirnov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@songofcoffee Go работает неплохо, компилит всё что не использует cgo. Но есть нюансы:
- Резервирует чуть ли не 1GB RAM со старта (но не использует). Из-за этого часто не запускается на мобильных.
- Производительность несколько ниже из-за особенностей переключения стека горутин.
- Нет нормальной интеграции с wasm import/export, всё пробрасывается через JS в основном.
- Банирники доходят до 15MB т.к. включают рантайм. С включенным gzip на сервере - 2.5MB.

Но не смотря на это работает достаточно хорошо. Был опыт работы с gRPC over WS (запустился без каких-либо изменений в либах) и WebRTC - работает на "ура".
Но до экосистемы интеграции WASM и Rust далековато пока.
источник

DS

Dzianis Sheka in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Имхо все это юнити вымрет, если вебассебли сделают нормальные доки по плюсам.
веб эссембли же не против юнити борется. Тем более юнити - это проприетарный движок и инфраструктура для игр, а веб эссембли - универсальный бинарный формат для портирования библиотек / приложений с c / c++ / других языков и не только )
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
выглядит как пиар, когда можно выложить примеры на чистом webGL
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Denys Smirnov
@songofcoffee Go работает неплохо, компилит всё что не использует cgo. Но есть нюансы:
- Резервирует чуть ли не 1GB RAM со старта (но не использует). Из-за этого часто не запускается на мобильных.
- Производительность несколько ниже из-за особенностей переключения стека горутин.
- Нет нормальной интеграции с wasm import/export, всё пробрасывается через JS в основном.
- Банирники доходят до 15MB т.к. включают рантайм. С включенным gzip на сервере - 2.5MB.

Но не смотря на это работает достаточно хорошо. Был опыт работы с gRPC over WS (запустился без каких-либо изменений в либах) и WebRTC - работает на "ура".
Но до экосистемы интеграции WASM и Rust далековато пока.
А с cgo какие проблемы? Вроде си для wasm как родной.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну и вообще не нужно, те кто на юнити не задумывается о том как оно работает под капотом
источник

SV

Slava Viktorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
юнити вымрет из-за того, что можно все это писать без юнити? пятница похоже
источник

DS

Denys Smirnov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@songofcoffee cgo для wasm пока вообще не поддерживается. Зато поддерживается сам assembly из Go. То есть можно импортировать модули вручную если очень нужно.
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Slava Viktorov
юнити вымрет из-за того, что можно все это писать без юнити? пятница похоже
там еще было про то, что вебассембли должны писать доку плюсам или чот такое, тоже сильное утверждение
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А когда можно будет без python2 и танцев установить какой-нибудь clang и написать wasm-библиотеку на С99?
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
сейчас
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
c 5 версии можно было
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а при чем тут питон?
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
emscripten жаждет второй питон
источник