Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 January 04

AR

Andrey Roenko in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Спасибо
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
всем привет, мы во Fluence ищем нового товарища к нам в команду: https://hh.ru/vacancy/29330854
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Fluence - крутые, кстати. Туда прям можно идти смело, не ошибётесь
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Kenan Ayvazov
вопрос возник: возможен ли skyrim в браузере?)
WebGl 2 все таки урезан, по сравнению с современными стандартами. И есть ограничение на оперативу в одной вкладке браузера.
источник

KA

Kenan Ayvazov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
WebGl 2 все таки урезан, по сравнению с современными стандартами. И есть ограничение на оперативу в одной вкладке браузера.
Даже так. Спасибо за информацию!
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но все равно из webgl прямой доступ к железу, а из wasm «нативное» обращение с памятью, так что порт можно запилить
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но не тупо скайрим)
источник
2019 January 05

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Fluence это там где шрамко работает, да?
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Но все равно из webgl прямой доступ к железу, а из wasm «нативное» обращение с памятью, так что порт можно запилить
А wasm с webgl между собой не придется соединять медленными хаками?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:693357436
А wasm с webgl между собой не придется соединять медленными хаками?
Он на прямую может в него, но не знаю на сколько это быстро. Наверно быстрее чем из жс, при выделении буферов, но это не точно. https://medium.freecodecamp.org/how-to-use-webgl-shaders-in-webassembly-1e6c5effc813
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Точно придется много букв писать, так как так он реже используется и мало либ.
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да ещё и скорее всего он какие-то js api дергает. Хотя это не настолько критично
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Он на прямую может в него, но не знаю на сколько это быстро. Наверно быстрее чем из жс, при выделении буферов, но это не точно. https://medium.freecodecamp.org/how-to-use-webgl-shaders-in-webassembly-1e6c5effc813
не может
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Roughly direct, вроде как
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ты можешь из своего поюсового кода это делать, но вызовы все равно идут в жс
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
emscripten ≠ wasm
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
でゲソ
Ты можешь из своего поюсового кода это делать, но вызовы все равно идут в жс
Печально, так как узкое горлыжко у webgl это вызовы.
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
более узкое горлышко у вебжл - это то, что он на опенжл
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Там какой-то сабсет опенгл пытаются запилить, но есть траблы с client-side array который для васм надо чётко ограничивать
источник