Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 November 03

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
она захвачена и это политизированный репутационный проект
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну и там даунгрейдить нельзя соответственно по поддержки фич языка, но это тоже про репутационное выше сказал
источник

NZ

Nikita Zimin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Про производительность Wasm есть вот такая вполне себе научная статья - https://www.usenix.org/system/files/atc19-jangda.pdf
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Кстати насчет заблуждения, что вот если написать вручную на васме (в wat формате), то будет быстрее, чем используя компилятор. Вот человек написал вручную:
https://twitter.com/ycwhk/status/1188669729507921921

25 сек для сортировки пекселей на 7к x 5к изображении

А вот тот же алгоритм переписанный на AssemblyScript уже
13 сек (при чем там с менеджером памяти, проверками границ и т д) и созданием нового объекта на каждый пиксель

https://twitter.com/ycwhk/status/1190858134866120704
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да уж, жестко! =)

https://github.com/ycw/PixelSort/blob/master/as/assembly/index.ts

Тем не менее это быстрее ручного варианта
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Кстати насчет заблуждения, что вот если написать вручную на васме (в wat формате), то будет быстрее, чем используя компилятор. Вот человек написал вручную:
https://twitter.com/ycwhk/status/1188669729507921921

25 сек для сортировки пекселей на 7к x 5к изображении

А вот тот же алгоритм переписанный на AssemblyScript уже
13 сек (при чем там с менеджером памяти, проверками границ и т д) и созданием нового объекта на каждый пиксель

https://twitter.com/ycwhk/status/1190858134866120704
Слишком сферическая задача, есть bitonic sort. Но занятно.
источник

D

Dika in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Кстати насчет заблуждения, что вот если написать вручную на васме (в wat формате), то будет быстрее, чем используя компилятор. Вот человек написал вручную:
https://twitter.com/ycwhk/status/1188669729507921921

25 сек для сортировки пекселей на 7к x 5к изображении

А вот тот же алгоритм переписанный на AssemblyScript уже
13 сек (при чем там с менеджером памяти, проверками границ и т д) и созданием нового объекта на каждый пиксель

https://twitter.com/ycwhk/status/1190858134866120704
Результат выглядит странным. Видимо, он в handmade варианте где-то накосячил сильно. Надо бы сравнить итоговые wasm.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dika
Результат выглядит странным. Видимо, он в handmade варианте где-то накосячил сильно. Надо бы сравнить итоговые wasm.
Почему странным?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dika
Результат выглядит странным. Видимо, он в handmade варианте где-то накосячил сильно. Надо бы сравнить итоговые wasm.
AS версия будет значительно больше, так как там будет еще менеджер памяти и сборщик мусора
источник

D

Dika in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Почему странным?
Разница большая слишком
источник

D

Dika in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
AS версия будет значительно больше, так как там будет еще менеджер памяти и сборщик мусора
Да, я понимаю
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dika
Разница большая слишком
в жс нету инта
источник

D

Dika in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Так причем тут жс?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
в жс нету инта
Так это не JS и не TS даже
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Это AssemblyScript
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
в жс нету инта
есть бигинт
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ок, bitonic sort порвет все равно. пруфов не будет)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
ок, bitonic sort порвет все равно. пруфов не будет)
bitonic sort работает хорошо только на параллельных архитектурах типа GPU) На скалярах он очень медленный
источник

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну там же написано в конце что в 3 раза :)
источник