Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 November 03

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Говорят тут си код плохой, и вообще васм уже наверно изменился немного.
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и вообще там непонятно что меряют
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
вполне хорошие алго, почему нет?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
вполне хорошие алго, почему нет?
Потому что здесь негде проявить себя WebAssembly. Наиболее ощутимое преимужество наступает тогда, когда нужны int 64-бита, или много целочисленных делений, работа с рекурсивными структурами, когда JS очень быстро начинает буксовать из-за GC и т д. Здесь же wasm больше всего тратит времени на интероп
https://github.com/takahirox/WebAssembly-benchmark/blob/master/tests/collisionDetection.html#L151
источник

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Потому что здесь негде проявить себя WebAssembly. Наиболее ощутимое преимужество наступает тогда, когда нужны int 64-бита, или много целочисленных делений, работа с рекурсивными структурами, когда JS очень быстро начинает буксовать из-за GC и т д. Здесь же wasm больше всего тратит времени на интероп
https://github.com/takahirox/WebAssembly-benchmark/blob/master/tests/collisionDetection.html#L151
Ну нельзя же мерять только там где кто-то может себя проявить?
источник

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Там где никак не может проявить тоже конечно немного бессмысленно мерять
источник

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Здоровый микс должен быть
источник

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Автор написал хочу померять могу ли заменить джс функции на васм
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Oleg Shelajev
Здоровый микс должен быть
Все верно. Но там этого нет и в помине. Более того меряется интероп, которого зачастую и не будет (не в таких колличествах), если все приложение написано на wasm
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Более того, там C++ версия испольщует Os а не O3 оптимизацию и вообще там тупо все сделано рукой из ж
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Разумеется
источник

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Никто и не совмевался что надо руками с++ пооптимизировать чтобы тягаться с самым быстрым языком программирования js
источник

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Кривой бенчмарк ничего не скажешь
источник

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Baseline си чисел тоже нету без васма который
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
вот и я про то, что микробенчмарками интероп замеряют, а не фактическую скорость работы
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Oleg Shelajev
Кривой бенчмарк ничего не скажешь
то есть заменить -Os на -O3 это руками прооптимизировать ? =)
источник

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну ты же видел пр
источник

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Там даже автор говорит
источник

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
The change is huge so hard to review
источник