Потому что здесь негде проявить себя WebAssembly. Наиболее ощутимое преимужество наступает тогда, когда нужны int 64-бита, или много целочисленных делений, работа с рекурсивными структурами, когда JS очень быстро начинает буксовать из-за GC и т д. Здесь же wasm больше всего тратит времени на интероп https://github.com/takahirox/WebAssembly-benchmark/blob/master/tests/collisionDetection.html#L151
Потому что здесь негде проявить себя WebAssembly. Наиболее ощутимое преимужество наступает тогда, когда нужны int 64-бита, или много целочисленных делений, работа с рекурсивными структурами, когда JS очень быстро начинает буксовать из-за GC и т д. Здесь же wasm больше всего тратит времени на интероп https://github.com/takahirox/WebAssembly-benchmark/blob/master/tests/collisionDetection.html#L151
Все верно. Но там этого нет и в помине. Более того меряется интероп, которого зачастую и не будет (не в таких колличествах), если все приложение написано на wasm