Size: a a a

2020 December 11

SB

Stanislav Bobokalo in /web/
оч
источник

DK

Denis Krasnov in /web/
Stanislav Bobokalo
Было расследование вроде что последних полтора года активно шла разработка
Если вообще шла
источник
2020 December 12

‌‌‎ in /web/
Denis Krasnov
Если вообще шла
Контента оч дохуя
источник

‌‌‎ in /web/
Ооооочень
источник

‌‌‎ in /web/
Текстов поболее чем в ведьмаке
источник

DK

Denis Krasnov in /web/
7 лет работы. 7 лет. Люди за 2-3 года делают такие игры
источник

DK

Denis Krasnov in /web/
Если еще брать в учет что это тот же движок что и для ведьмака и даже интерфейс почти не изменили, то что-то мне подсказывает что как минимум после ведьмака начали делать. Край в году 17-м
источник

‌‌‎ in /web/
Denis Krasnov
7 лет работы. 7 лет. Люди за 2-3 года делают такие игры
Например?
источник

‌‌‎ in /web/
Denis Krasnov
Если еще брать в учет что это тот же движок что и для ведьмака и даже интерфейс почти не изменили, то что-то мне подсказывает что как минимум после ведьмака начали делать. Край в году 17-м
Зачем с нуля писать движок для ААА проекта? Особенно, если его потенциал не раскрыт
источник

DK

Denis Krasnov in /web/
‌‌‎
Например?
5-я жта 2 года, обливион
источник

‌‌‎ in /web/
Denis Krasnov
5-я жта 2 года, обливион
Я не думаю, что только это время было затрачено на разработку
источник

DK

Denis Krasnov in /web/
‌‌‎
Я не думаю, что только это время было затрачено на разработку
Со времени анонса. Со времени анонса берем, как и берут с анонса кибера
источник

‌‌‎ in /web/
Denis Krasnov
Со времени анонса. Со времени анонса берем, как и берут с анонса кибера
Ну это не объективно максимально
источник

‌‌‎ in /web/
Рокстар никогда не славились тем, что делятся своими планами с аудиторией
источник

‌‌‎ in /web/
7 лет для проекта такого уровня я считаю нормальным, при том, что работы сделано больше, чем рокстаром после своей гта4
источник

‌‌‎ in /web/
В разы больше
источник

DK

Denis Krasnov in /web/
Да это вы блин фронтендеры миллиардеры считаете адекватным сроком 7 лет. Для нас рабов галерных неделя это фулл проект с нуля от и до. Еще и с правками от клиента прям во время разработки. А вы эту неделю кнопку полировать можетте
источник

‌‌‎ in /web/
Denis Krasnov
Да это вы блин фронтендеры миллиардеры считаете адекватным сроком 7 лет. Для нас рабов галерных неделя это фулл проект с нуля от и до. Еще и с правками от клиента прям во время разработки. А вы эту неделю кнопку полировать можетте
Я не фронтендер, я системный разработчик
источник

‌‌‎ in /web/
источник

DK

Denis Krasnov in /web/
7 лет. Какой адекватный срок. Ни одну игру так долго не делали наверное
источник