Выборы в Мосгордуму станут полем для ряда политтехнологических экспериментов, связанных с цифровизациейПланируются, что осенью в столице будут организованы "электронные участки", где избиратели смогут проголосовать за того или иного кандидата, не выходя из дома, с помощью интернета. На этом «интернетизация» столичных выборов не заканчивается - ожидается, что кандидаты в депутаты Мосгордумы вплотную займутся SMM, а социальные сети станут ареной для борьбы политиков друг с другом.
...
Логично предполагать, что со временем выборы окончательно поглотит цифровизация. Уже сегодня в крупных городах электронные формы агитации могут практически полностью заместить традиционные...
Избирательные округа в Москве насчитывают всего лишь по несколько тысяч избирателей каждый. Поэтому кандидат в депутаты при помощи своих SMM-щиков может достучаться до каждого жителя округа, у которого есть гаджет или доступ в интернет.
При этом эксперты отмечают, что значимость соцсетей в агитационной работе определенного кандидата будет зависеть от конкретного округа и считают, что главной составляющей успеха на выборах будут всё-таки не сами соцсети - как форма, а их идеологическое и смысловое содержание.
http://fedpress.ru/article/2196791