На рекламу "благотворительной акции" "Селфи на выборах" в Красноярске потратили миллион.
Заказчик размещения рекламы на билбордах - краевое государственное учреждение "Медиацентр" (подчиняется агентству печати и массовых коммуникаций). Контракты заключены без торгов с единственными поставщиками.
С 2016 года эти поставщики освоили на контрактах 45 миллионов. ( реклама экономического форума, патриотических фестивалей, акций на День Победы).
Акция "Селфи на выборах" - розыгрыш автомобилей Lada и айфонов среди тех, кто сфотографируется на избирательность участке. Организатор - Краевое отделение организации "Российский студенческий отряд".
Член оргкомитета конкурса некий Максимов говорил, что призы предоставили "спонсоры", говорить о спонсорах и участии в нем госструктур не хотел.
За последние 3 года "волонтеры" из студенческих отрядов вывели из краевого бюджета около 40 миллионов на слеты и конкурсы
https://t.me/gate24rus/688 Услуги у краевых студотрядов заказывает краевой Дом молодежи. В 2017 году учреждение распределило без торгов 30 миллионов.
https://t.me/gate24rus/632 По похожим схемам (закупка у единственного и аффилированного поставщика) выводились деньги из краевой филармонии.
Волонтеры такие волонтеры, хе-хе. Любопытно было бы узнать, как эти хлопцы закупку айфонов для "конкурса" провели.
@gate24rus