Size: a a a

Все про аутизм

2018 April 02
Все про аутизм
https://m.youtube.com/watch?v=X5I1y-wVjgw (тетрадь выложил выше)
источник
Все про аутизм
источник
2018 April 03
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
Интересное наблюдение про стимы
источник
Все про аутизм
Переслано от ~
Нейропсихолог, спорт, массаж, сенсорная интеграция и все что рядом с прикосновениями к телу и физическими упражнениями помогают. Ребёнок насыщается, разгружается, стимов становится меньше. Но важно, чтобы ему все, что вы ему предлагаете «для тела», нравилось. Ну и, как только перестаете насыщать ребёнка физически, стимы возвращаются.
источник
Все про аутизм
Переслано от Елена
источник
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
Детский психиатр Елисей Осин рассказал чем опасны РАС, как распознать отклонения в развитии у ребенка и какие методы лечения считаются наиболее эффективными. http://www.the-village.ru/village/children/children/307671-autism
источник
Все про аутизм
Instagram
Левадная Анна Викторовна
Вчера говорили о том, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ аллергией. А что с пищевой аллергией (зашифруем ее в ПА)? Мы с аллергологом Даниилом Мунблитом @dr.munblit написали сегодня о ПА! ✅Распространенность ПА у детей ~5-10%, вопреки ощущению, что она «у каждого второго». ✅В большинстве случаев она появляется в первые 2 года жизни. ✅БОЛЬШАЯ ВОСЬМЕРКА САМЫХ ЧАСТЫХ АЛЛЕРГЕНОВ СРЕДИ ПРОДУКТОВ в первые годы жизни:яйцо,молоко,рыба,соя,пшеница,морепродукты,арахис,орехи ❗️При аллергии на продукт его повторное введение будет вызывать быструю реакцию (усиление кожного зуда, покраснения, увеличение количества и площади очагов на коже, ангиоотек, крапивницу, реже-рвоту) ❗️О том, как НЕ ВЫГЛЯДИТ АЛЛЕРГИЯ я писала вчера! ❓А если вы видите связь с приемом продуктов? 1️⃣ДИЕТА с исключением аллергена-это основой ведения детей с ПА! 👉🏻Необходимо исключать ТОЛЬКО те продукты, на которые отмечалась реакция. Необоснованные жесткие диеты несут больше вреда, чем пользы. 👉🏻Дети обычно перерастают аллергию на некоторые продукты (напр, яйцо и молоко),…
источник
Все про аутизм
 Биокоррекция при аутизме и других нарушениях у детей. http://www.autism-biomed.narod.ru/our_story.htm
источник
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
Одна из самых ценных книг по биокоррекции аутизма
источник
Все про аутизм
Переслано от Andrei
источник
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
источник
2018 April 04
Все про аутизм
Вредно ли детям играть в видеоигры? Ответ на этот вопрос даётся в исследовании психологов Солдатовой и Теславской ("Видеоигры, академическая успеваемость и внимание: опыт и итоги зарубежных эмпирических исследований детей и подростков", журнал "Современная зарубежная психология", №4, 2017).
Для начала психологи приводят статистику по вовлечению детей в видеоигры:

"В настоящее время в видеоигры с использованием стационарных компьютеров, планшетов, телефонов и консолей играют от 60 до 72% детей и подростков. В платные сетевые многопользовательские игры наряду со взрослыми играют каждая десятая американская девочка (11%) и почти каждый пятый мальчик (18%). Даже малыши активно вовлекаются в гейминг: российские исследования семей с детьми от 0 до 8 лет показывают, что видеоигры активно используют 88% дошкольников. Для сравнения, просмотр мультиков, следующий по значимости вид детских развлечений, популярен лишь у 34% детей".
Обратной стороной всеобщей увлеченности видеоиграми стала обеспокоенность общественности последствиями чрезмерного видеогейминга. Особенно - в консервативных кругах. Истина, как обычно, находится посередине: слишком много времени, отдаваемое геймингу, как минимум ухудшает способность концентрации детей, а 1-3 часа видеоигр - полезны для развития. Авторы статьи приводят результаты нескольких исследований:

"Есть работа К. Фергюсона. Лишь небольшая доля детей в увлечении видеоиграми демонстрируют сильную зависимость (обычно 3-5%). В реальности большинство детей играют в пределах условной нормы - 1-3 часа в день.
Исследование А.Поссо и его коллег из Мельбурнского королевского технологического института показало, что школьники, пользующиеся онлайн-играми каждый день или почти каждый день, демонстрируют более высокие результаты по естественным наукам (в среднем на 17 баллов) и по математике (на 15 баллов). Учёные предполагают, что так может проявляться непосредственный эффект от самих видеоигр, которые то и дело сталкивают пользователей с различными задачами, требующими навыков быстрого чтения, логического и математического мышления. Это, по мнению Поссо и его коллег, способствует развитию аналитических способностей и навыков решения задач, полезных и в школе".
источник