Size: a a a

2017 March 16

z

zero in VR Developers
Ищем фотореал движок и спеца умеющего работать с ним в vr
источник

С

Сергей (Dredge) люминарский in VR Developers
Давай в личке чтобы тут не флудить. Нет. Моделинг в синьке,  запекаются текстуры все и тени и в юнити
источник

z

zero in VR Developers
360+interactive
источник

z

zero in VR Developers
Ok личка
источник

С

Сергей (Dredge) люминарский in VR Developers
MOD LAVREEQUE
Юнити больше для лёгкости приложения
Одна из задач мобильный виар. На рыле не вытащить фоторил на мобилк,  тут всерано рендер либо в максе либо в синьке. Октаном или виреем от задачи зависит. Все пасы запекаются, редусится геометрия и загружаются в юнити модель з запечеными текстурами. Тогда фоторил и все летает даже на мобиле.
источник

DK

Denis Kuandykov in VR Developers
MOD LAVREEQUE
Разве для фоторила не лучше ue4?
Оптимизировать легче. Гораздо.
Остальное (фоторил) уже от пряморукости зависит.
источник

С

Сергей (Dredge) люминарский in VR Developers
Примеры есть? Реалтай фоторил ренлеринг на мобильный виар на рыле.
источник

DK

Denis Kuandykov in VR Developers
Смотря что понимать под реалтаймом на самом деле.
Но например вот тут ниже скрины есть, сцена полностью 3D.
С эффектами объемного свечения.
+ всякие Ui элементы в 3D анимированы с шейдерами (типа воды в стакане)

Фактически персонажка тут на гринскрине в альфе. т.е плоская.
Но тени есть.

и опять же фактически по сцене перемещатся нельзя из логики приложения, но технически можно - ибо она полностью 3D.

https://datinglessonsvr.com/?_ga=1.125003203.830385322.1489076992
источник

DK

Denis Kuandykov in VR Developers
И это мобайл абсолютный. Заточено под gearVR. Бегает на кардбордах
источник

С

Сергей (Dredge) люминарский in VR Developers
Тогда если тут половина запеченная какая разница рыло это или юнити?
источник

DK

Denis Kuandykov in VR Developers
Динамический свет сделать фейковым и оптимизированным мешает только пряморукость технического артиста.
Однако в Анриле есть 100500 проблем, начиная от еле работающего форварда и заканчивая внтуренними библиотеками которые даже без их использования в проекте будут кушать свои 5ms и стабильно перегревать девайс.
Т.е отличие в том что от анрила придется кучу всего его "изкоробочно" отрезать
источник

С

Сергей (Dredge) люминарский in VR Developers
И это далеко не фотореализм. Голимое 3д. Фотореалищм это интерьерный рендер.
источник

DK

Denis Kuandykov in VR Developers
в то время как в юнити накостылять это задача самих разработчиков
источник

С

Сергей (Dredge) люминарский in VR Developers
Покажите мне реалтайм рендер фотореализма на рыло под мобилный виар
источник

DK

Denis Kuandykov in VR Developers
Сергей (Dredge) люминарский
И это далеко не фотореализм. Голимое 3д. Фотореалищм это интерьерный рендер.
Любой "фоторил" это голимое 3D
источник

С

Сергей (Dredge) люминарский in VR Developers
Я имею ввиду по качеству рендера. То что вы прислали это не интерьерный рендер а низкокачественное 3д
источник

С

Сергей (Dredge) люминарский in VR Developers
Пример фоторила в студию. Мобильный виар на рыле. Очень интересно
источник

С

Сергей (Dredge) люминарский in VR Developers
Оптимизировать легче. Гораздо.
Остальное (фоторил) уже от пряморукости зависит.
источник

DK

Denis Kuandykov in VR Developers
Сергей (Dredge) люминарский
Я имею ввиду по качеству рендера. То что вы прислали это не интерьерный рендер а низкокачественное 3д
во держи смотри какой графон.
не какое нить галимое 3д. чистый фоторил.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.trinitydigital.airpano&hl=en
источник

N

Noxon in VR Developers
ребята, тонить делал игры в vr?
источник