Size: a a a

2017 March 10

P

Pepe 🐸 in VR Developers
John Doe
Ну и как там eye tracker? быстро работает? точно? задержек нет?
В вайв отлично работает. Если просто на мониторе стоит то работает но не прям так круто
источник

P

Pepe 🐸 in VR Developers
Там еще sampling rate 50 Гц и задержка 50ms как я в другой статье прочитал так что я не знаю как это в играх тип CS будет
источник

P

Pepe 🐸 in VR Developers
Но на демках впечатление приятное. Виртуальные магазины, экскурсии классно будет я думаю
источник

NK

ID:328257697 in VR Developers
А какие вы видюшки используете?
источник

P

Pepe 🐸 in VR Developers
ID:328257697
А какие вы видюшки используете?
Там какие то покидать камешки по бутылкам
источник

P

Pepe 🐸 in VR Developers
Графа мультяшная убогая понятно но это уже не к eye tracking у вопросы
источник

NK

ID:328257697 in VR Developers
Не, я про видеокарту
источник

P

Pepe 🐸 in VR Developers
ID:328257697
Не, я про видеокарту
На предаторе стояло
источник

P

Pepe 🐸 in VR Developers
Значит 1080 X 2
источник

NK

ID:328257697 in VR Developers
Pepe 🐸
Графа мультяшная убогая понятно но это уже не к eye tracking у вопросы
Да, мне мультяшное тоже не оч, но сейчас даже это тяжелое
источник

P

Pepe 🐸 in VR Developers
ID:328257697
Да, мне мультяшное тоже не оч, но сейчас даже это тяжелое
Ну предатор норм затащил)
источник

NK

ID:328257697 in VR Developers
Pepe 🐸
Значит 1080 X 2
О, годно
источник

P

Pepe 🐸 in VR Developers
Все гладко
источник

NK

ID:328257697 in VR Developers
1080 норм, вопросов нет
источник

NK

ID:328257697 in VR Developers
У меня вопрос как вообще на карточках поскромнее
источник

P

Pepe 🐸 in VR Developers
Увы не ведаю
источник

ⓝ◦

ⓝⓐⓣⓐⓢⓗⓐ ◦ ⓕ in VR Developers
про tobii и их выручку не знала. Ничего себе=)
источник
2017 March 13

AG

Alexander Gantzyaka in VR Developers
что будет если в одной комнате включить два шлема вайв (у каждого шлема по две безовых станции-кубика). нормально они будут работать? не будут перебивать сигнал друг друга?
источник

ⓝ◦

ⓝⓐⓣⓐⓢⓗⓐ ◦ ⓕ in VR Developers
Будут работать.
источник

AG

Alexander Gantzyaka in VR Developers
лол
источник