Сегодня в чате напомнили, как меня (неправильную и хуевую феминистку) затравили некоторые правильные феминистки за призыв не травить Колпакова.
Напомню, что ни разу не участвовала в глумлении или травле каких-либо феминисток — из солидарности, даже если с чем-то была не согласна. Забавно, что такой же солидарности по отношению ко мне мало кто придерживается, и я получаю потоки невиданной агрессии.
Ощущение, что произошло адовое партсобрание и меня лишили партбилета за то что я всего лишь призвала не быть столь радикальными, не считать себя оплотом морали и признавать право любого человека на ошибку.
То есть даже НЕ оправдывала Колпакова, а призывала просто не травить и не впадать в кровавое безумие.
Забавно, что у нас любые хорошие идеи моментально превращаются в травлю, расстрелы, Советский Союз.
Но пройдемся еще раз для истории:
— нет, это не защита «своего». Мы товарищи, конечно, и виделись на медиатусовках — но прям близкими друзьями меня с ним или с кем-то из Медузы назвать нельзя. Но если выбирать между признавшей свой косяк «хуемразью» и толпами провластных пропагандистов (совершающих преступления против страны и человечества) — выбираю наверное «хуемразь», да.
— нет, Колпаков и Вайнштейн это не одно и то же. У Вайнштейна — СИСТЕМНАЯ многолетняя история с харрасментом. У Колпакова — разовая, сделанная по ошибке. Это точно не одинаковые истории, и судилище по шаблону и по трафаретке — очень напоминает религиозные суды какие-то. Сравнивать со Слуцким — просто смешно.
Во-первых, Слуцкий депутат и всем нам срет на лицо за наши деньги. И на феминизм тоже срет.
Колпаков же никому на наши деньги не срет, никого нигде не закрывал и не прятался, не пытался поставить девушку в уязвимое положение или задавить психологически. То, что он сделал — глупо, грубо и неуместно, но не подло.
Колпаков опять же много лет возглавлял отличное медиа — одно из немногих, которое вообще признает феминизм и пишет простигосподи правду (привет кремлеботам, обрадовавшимся возможности обосрать Медузу).
И мы этого человека — который разделяет наши ценности (!) и извинился — пустили на костер. Вот это меня огорчает.
Также ЗА МИНУТУ пустили на костер и меня — за то что я предлагаю не превращать феминизм в фашизм с симпатичным лицом.
— Кто-то сказал мне, что между женщиной и исламским миром в мешке пока стоит белый цисгендерный мужчина (если его убрать или он обидится и уйдет — то, мягко говоря, женщинам и феминизму пизда).
Аналогично можно сказать и про Колпакова — между нами и кучей натуральных насильников и харасеров стоят пока такие как Колпаков. Давайте их оттолкнем, уберем, затравим, ничего им не простим — и останемся лицом к лицу с теми кто и слова-то такого не знает, «харрасмент». А общается сапогом по лицу.
— Ваня возглавлял одно из немногих медиа, которое вообще признает феминизм (много знаете таких медиа?). И вот такая ирония — феминизм его же и закатал. То есть такая радикальная система верований и гребля всех преступлений под одну гребенку — уничтожает и обесценивает все статьи и тексты Медузы, все хорошее что они сделали во главе с Иваном. Просто напрочь. Причем все хорошее что они сделали в массовом плане для феминизма. Не говоря уже вообще про вклад в настоящую здоровую журналистику.
Кто еще бы написал и донес до огромной аудитории, что такая проблема как харрасмент вообще существует? Харрасмент это плохо, да, но также плохо — отрицать право человека (разделяющего твои ценности) на ошибку. И, не разбираясь, закатывать всех несогласных с радикальной расправой над Колпаковым в асфальт.
То есть все это, к сожалению, из-за уровня агрессии против него — выглядит как та картина, которую мне часто рисуют противники феминизма — победивший дракона сам становится драконом