Вы хотите ошеломительно прекрасный PR-кейс? Он есть у меня!
Предложили на тест смартфон. Под NDA, как положено. NDA до сегодняшнего вечера.
К обязательствам отношусь серьезно, тихонечко изучаю аппарат, пишу обзор. Попутно пытаюсь выяснить - сколько же этот кусок пластика стоит? Потому что за 10 тысяч это чудо-чудное, за 13 норм, за 16 ну такое, за 20 да ну на, а за 24 говно с бредом величия. Цену мне не говорят, мол, страшнейшая тайна, объявим только на презентации.
Обзор почти готов, осталось только сфотать аппарат и заключение написать. Лезу в интернеты, чтобы уточнить цены в индийских магазинах (он там давно лежит), и вдруг натыкаюсь на два обзора на русском языке. И даже с приблизительными ценами.
Уточняю у PR - ребята, а как же NDA? И узнаю, что, оказывается, NDA для лохов, а это ЭКСКЛЮЗИВЫ. И мне типа все равно надо ждать вечера, чтобы опубликовать свой текст.
Учитывая, что смартфон унылейший, и даже на эксклюзиве про него читать никто не будет, я поступил следующим образом: удалил и текст, и сделанные в процессе работы снимки. Никакого обзора не будет. Да, времени жалко. Но поощрять подобные PR-практики считаю противоестественным.