Там находится пластиковый блокиратор, он похож на сплетенную из прутьев ограду. В нем свободно ходит туда сюда масло при работе вилки. Когда блокирует, с помощью поворотной заглушки блокируется вход для масла. Поэтому вилка больше не может на весь ход ходить в спокойном режиме. Но если ты дропнешь с бордюра, то давление масла на заглушку превысит порог, плетёная конструкция сожмется и вилка отработает
Плюс, если ты едешь круто вверх, то вилка должна быть заблокирована, т.к. твой вес смещается на вилку и она ест твои усилия от мощного педалирования стоя на педалях
Короче говорю по-русски, если ты с заблокированной вилкой влетишь в яму, тебе вся энергия уйдет в руки, выбьет нах руль из рук, ты упадешь и что-нибудь сломаешь или себе или велику, а блокировка нужна только чтобы при интенсивном педалировании она не раскачивалась на половину хода Потому блокируется она не полностью и при большой нагрузке все равно срабатывает
Итачи не слушай, ему когда то приснилось, что он всё знает без чтения инструкций и знания физики. Я, блять, дипломированный инженер, не знаю всего, читаю матчасть, а он погромист, на PHP хуйню пишет и выебывается мехматом и сопроматом
Ты отменил физику? Или у тебя педали и сидение на оси заднего колеса находятся? Ты априори всегда на 2 точки +-равномерно опираешься, на переднее и заднее колесо