Уважаемые аноны, вопрос. Выше советовался по подбору размера рамы старт шоссе. Сейчас вопрос немного другой. В крокодилотреде писалось "не хочешь заморачиваться с совком- бери европейский некрошоссер". Искал эти некрошоссеры европейские, и все что находил в дс- стоили 35к+. У меня бюджет на "попробовать шоссейник" сильно скромнее. Вообще цель купить шоссейник, чтоб по много кататься по ровному асфальту с большой средней скоростью (большой по сравнению с мтб). Вообщем нашел пару вариантов старт шоссе за 11к (да, в Москве такие цены. И это ещё не дорого). Колеса родные с советскими трубками. И нашел один экземпляр. Как написано в описании- велосипед привезен из Германии. Сварные швы рамы у него как у старт шоссе. Прям 1в1. Тот болтик на раме- походу проводка для фары. Щас скину разные фотки- это два велика. Походу одна и та же модель, разные объявления. Вопрос такой- что выбрать между старт шоссе и этой моделью (присматриваюсь в сторону той, которая с крыльями и т.д. хоть и снял бы их, но он стоит дешевле и вид поживее). Хочется получить максимально шустрый шоссейник. В улучшения вкладываться не хочу. Смущает большой зазор между рамой и задним колесом. Насколько это шоссейник, а не туринг? И насколько колеса на Веле с крыльями "медленнее" советских трубок на старт шоссе? В сторону какого вела лучше смотреть? Что принесет больше скорости, больше кайфа и меньше головной боли (понятно, что трубки та ещё морока, но если они быстрее этих колес с вела с крыльями, то я подумал бы)